Почему женщины - водители путают педали?

Zakon.kz, фото - Новости Zakon.kz от 21.05.2015 16:41 Zakon.kz
Исследователи установили, что женщины за рулем чаще мужчин путают педали.
В Алматы, накануне случилась страшная трагедия. Женщина за рулем Тойота Лэнд Крузер снесла забор детского сада и заехала на площадку, сбив детей. В результате наезда погибла 5-летняя девочка и еще несколько детей были госпитализированы в детскую городскую клиническую больницу №1 города.
Сейчас виновнице ДТП грозит до пяти лет тюрьмы. Как отмечают СМИ, трагедия произошла из-за того, что женщина за рулем перепутала педали.

О том, почему женщины - водители путают педали разъяснила пресс-секретарь КАП МВД РК Ирина Лукьянина. 
По ее словам, многие автолюбители становились свидетелями ДТП происшедшими «на пустом месте», зачастую из-за того, что водитель попросту перепутал педали газа и тормоза. 
В Национальном управлении США по безопасности на шоссейных дорогах выяснили, что две трети подобных аварий происходят по вине женщин. Проанализировав статистику за последние 30 лет, исследователи установили, что ежемесячно в США по причине «запутавшихся ног» водителей происходят, в среднем, 15 аварий. Виновниками 10 из них, как правило, становятся представительницы прекрасного пола.
При этом среди возрастных групп наиболее подвержены этой «болезни» люди младше 21 года и старше 75. В то же время, в управлении отмечают, что за исключением казусов с педалями, женщины, в целом, водят осторожнее. На их долю приходится 40 процентов всех ДТП в США. Пытаясь понять причины «синдрома перепутанных педалей» и его частого проявления среди дам, исследователи пригласили экспертов, которые выдвинули ряд любопытных теорий.
Согласно одной из них, виной всему физиология: мол, женщинам, по природе более хрупким, чем мужчины, сложнее настроить под себя сидение, в результате чего их правая нога неправильно «ложится» на педали
Ряд психологов предположили, что одна из возможных причин - невропатия, которая чаще встречается у представительниц прекрасного пола. По их мнению, именно эта болезнь приводит к потере концентрации в критический момент.

"Несмотря на иронию ситуации, подобная ошибка водителя приводит к печальным последствиям. 
Что делать? Опытные автоинструкторы советуют: каблук правой ноги у вас всегда должен быть на полу. В любых случаях и положениях. Никогда не отрывайте каблук, пятку ноги от пола автомобиля, лишь серединой ноги и её носком нажимая на педали газа и тормоза. 
Вот и получается, что перепутать педали у вас не получится и ноги не будут путаться в пространстве меж ними. 
Конечно, все это приходит с опытом вождения. Тем не менее, такие казусы происходят и с опытными водителями в случае переутомления и плохого самочувствия", - считает И.Лукьянина.


Поделиться новостью
Следите за новостями zakon.kz в:
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: