Казахстанцы охотятся за роскошными автомобилями
Zakon.kz
На фоне замедления роста рынка роскоши в Китае такие страны, как Казахстан и Азербайджан, становятся все более плодородной территорией для создателей самых дорогих автомобилей в мире.
Поиски покупателей для новой модели Rolls-Royce Wraith купе окончились в Казахстане, где среднестатистический гражданин живет на $330 в месяц, пишет Вести.ru
Благодаря богатым залежам нефти и руды в бывшей советской республике живет много богатых людей, которые хотели бы ездить по ухабистым дорогом Алматы на автомобилях марок Rolls-Royce, Bentley и Maserati. По сути, в этой центральноазиатской стране больше людей заказали предстоящий внедорожник Bentley, чем в соседней России.
На фоне замедления роста рынка роскоши в Китае такие страны, как Казахстан и Азербайджан, становятся все более плодородной территорией для создателей самых дорогих автомобилей в мире.
По оценкам IHS Automotive, спрос на высококлассные автомобили в таких пограничных рынках по прогнозам будет расти более чем на 9% в ежегодно до 2020 г.
Когда компания продает лишь несколько автомобилей каждый день, как это делают Rolls-Royce и Bentley, несколько богатых людей, способных позволить себе их, могут существенно изменить дело. Четыре из шести дилерских центров Rolls-Royce были открыты в прошлом году на развивающихся рынках: в Азербайджане, Камбодже, Мексике и Казахстане.
"Мы наблюдаем спрос на нетрадиционных рынках, - заявил Питер Шварценбауер, член правления BMW AG, ответственный за Rolls-Royce. - Вот почему мы направляемся туда".
Разумеется, такие страны, как Казахстан и Азербайджан, не заменят Китай, где рынок люксовых автомобилей будет расти ежегодно на 6% в течение последующих пяти лет. Несмотря на то что рынок роскоши там охлаждается, Поднебесная остается крупнейшим в мире авторынком, где в том числе происходит активная торговля Mercedes-Benz S-класса. Седаны от Maybach ценой $230 тыс. продаются ежемесячно в количестве 500 автомобилей.
"Тем не менее мы наблюдаем спрос на наши первоклассные модели в небольших развивающихся рынках, таких как Вьетнам или Казахстан, - отметил Ола Каллениус, директор по продажам Mercedes-Benz. - В этом ценовом диапазоне даже небольшие объемы продаж имеют значение".
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript