Аэропорт Алматы дал "исчерпывающий" ответ на все вопросы по высоким ценам на еду
Zakon.kz
С ценами в аэропорту сам аэропорт бороться не может.
Фактически все вопросы редакции вице-президент аэропорта оставил без внимания, дав один краткий, но ёмкий ответ.
После того, как корреспондент informburo.kz, летевший из Алматы в Астану, заметил, что цены в кафе в залах ожидания вылета продолжают оставаться очень высокими, и, несмотря на поручение акимата разобраться с этой проблемой, дело так и не сдвинулось с мёртвой точки, мы попросили первого вице-президента АО "Международный аэропорт Алматы Кобланды Тумышева ответить на следующие вопросы:
1. Сколько кафе работает в залах вылета международных и внутренних авиалиний?
2. Принадлежат ли кафе одному владельцу или же разным владельцам?
3. Обсуждало ли руководство Аэропорта проблему высоких цен с владельцами кафе? Если да, то каковы были их аргументы в пользу их ценовой политики?
4. Какова стоимость аренды квадратного метра в залах вылета? Приведите, пожалуйста, точную цифру.
Ответ на вопросы поступил исчерпывающий:
"АО "ММА" в пассажирском терминале не осуществляет деятельность по реализации продуктов питания", – говорится в сообщении г-на Тумышева.
В то же время письменные жалобы от потребителей на цены алматинского аэропорта готов расследовать Департамент АРЕМ по Алматы.
Мария Гареева
Иллюстрация informburo.kz
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript