Аэропорт Алматы дал "исчерпывающий" ответ на все вопросы по высоким ценам на еду
Zakon.kz
С ценами в аэропорту сам аэропорт бороться не может.
Фактически все вопросы редакции вице-президент аэропорта оставил без внимания, дав один краткий, но ёмкий ответ.
После того, как корреспондент informburo.kz, летевший из Алматы в Астану, заметил, что цены в кафе в залах ожидания вылета продолжают оставаться очень высокими, и, несмотря на поручение акимата разобраться с этой проблемой, дело так и не сдвинулось с мёртвой точки, мы попросили первого вице-президента АО "Международный аэропорт Алматы Кобланды Тумышева ответить на следующие вопросы:
1. Сколько кафе работает в залах вылета международных и внутренних авиалиний?
2. Принадлежат ли кафе одному владельцу или же разным владельцам?
3. Обсуждало ли руководство Аэропорта проблему высоких цен с владельцами кафе? Если да, то каковы были их аргументы в пользу их ценовой политики?
4. Какова стоимость аренды квадратного метра в залах вылета? Приведите, пожалуйста, точную цифру.
Ответ на вопросы поступил исчерпывающий:
"АО "ММА" в пассажирском терминале не осуществляет деятельность по реализации продуктов питания", – говорится в сообщении г-на Тумышева.
В то же время письменные жалобы от потребителей на цены алматинского аэропорта готов расследовать Департамент АРЕМ по Алматы.
Мария Гареева
Иллюстрация informburo.kz
Поделиться новостью
Читайте также
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript