Жителей Алматы напугали в WhatsApp отключением воды
Zakon.kz
Как прокомментировало ГКП «Холдинг Алматы Су», информирование через социальные сети, в том числе через WhatsApp не производится.
ГКП «Холдинг Алматы Су» прокомментировало информацию об отключении в городе холодной воды. Данную информацию распространяли через WhatsApp, сообщает Zakon.kz со ссылкой на официальный сайт Алматы Су.
"В связи с массовой рассылкой недостоверной информации касательно отключения холодной воды, сообщаем что, информирование об плановых и аварийных работах на сетях водоснабжения осуществляется только через официальный интернет сайт предприятия и через СМИ (газеты, телевидение и интернет- ресурсы)", - говорится в сообщении.
Информирование через социальные сети, в том числе через WhatsApp не производится.
"Для обеспечения надёжной работы систем водоснабжения необходимо проводить планово-предупредительные работы. Ежегодно проводится комплекс мероприятий по замене изношенных трубопроводов, запорных арматур и иного оборудования на сетях. Кроме того, производится подключения к сетям водоснабжения новых абонентов. Проделывая эту работу, возникает техническая необходимость временного отключения водоснабжения. Время отключения воды для этих целей, как правило, не превышает 12 часов, и без воды на это время остаются максимально ограниченное количество потребителей. Информирование потребителей осуществляется заранее через СМИ и официальный интернет - ресурс предприятия, а также путем обзвона и расклейки объявлений" , - заявила пресс-секретарь Холдинга Акбота Жылысова.
Фото: news.gazeta.kz
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript