Секреты молочной конкурентособности
Zakon.kz
Аким Алматинской области Амандык Баталов посетил Иссыкский завод компании «ФудМастер» и ознакомился с инвестиционной программой крупнейшего в отрасли производителя.
Совокупный объем инвестиций компании составил 9 млрд. тенге, из которых за последние три года было инвестировано 5 млрд. тенге.
При этом основные инвестиции компания направляет не только в модернизацию производства и совершенствование системы контроля качества, но и в развитие агропромышленного сектора, в частности, в развитие собственных молочно-товарных ферм и создание системы сбора высококачественного молока у фермеров и на частных подворьях.
Сегодня по стране колесят 36 современных молоковоза компании, создано почти 200 молокоприемных пунктов, оборудованных специальными танками-охладителями и переданных фермерам на безвозмездной основе.
«Такие компании, конечно, нужно поддерживать, - считает Аким Алматинской области Амандык Баталов, - Мы сегодня увидели суперсовременное производство, выпускающее продукцию не хуже, чем европейские аналоги. Многие хорошо знают, как непросто бывает сельхозпроизводителю реализовать свою продукцию, а многочисленные перекупщики только удорожают продукт. Компания «ФудМастер» сама приходит к сельхозпроизводителям и не только открывает заготовительные пункты, оснащает фермеров танками-охладителями, но и обучает их, помогая поддерживать высокий стандарт качества сырья. Кроме того, она развивает собственные молочно-товарные фермы и создает для своего поголовья кормовую базу. Мы готовы еще помочь компании землей, чтобы она взяла ее в аренду и сделала плодородной, наладила ирригационное орошение и расширила свою кормовую базу».
У компании «ФудМастер» на сегодня имеется три завода - в ЮКО, Павлодарской и Алматинской областях, 16 филиалов по всей стране, а также две товарно-молочных фермы, одна из которых расположена рядом с Павлодаром, а вторая находится недалеко от города Иссык в совхозе Междуреченск. В молочно-товарной ферме компании в Алматинской области содержится 570 голов племенного молочного стада, а надои здесь в 2,5 раза превышают среднереспубликанский показатель, что является следствием сбалансированного рациона питания для поголовья, а также прекрасных условий содержания стада. Свою роль играет и многолетний опыт французских молочников из международной компании Lactalis (Франция), в состав которой «ФудМастер» входит с 2004 года. Французские коллеги обучают казахстанских и привносят на наш рынок высокие стандарты качества и инновационные разработки.
«Сейчас не самые простые времена, но мы готовились к ним все последние пять лет и постоянно инвестировали в производство, так как понимали, что без конкурентоспособной качественной продукции сложно выжить на рынке с открытыми границами, куда активно заходит российская, белорусская, а теперь и киргизская продукция, - отметил генеральный директор компании «ФудМастер» Арман Алдабергенов.
- Мы делаем ставку на качество, натуральность, сильную ассортиментную линию и сбалансированный портфель продуктов. Мы представлены во всех категориях молочных продуктов и во всех ценовых сегментах – от недорогого молока «в пленке», до премиум-продукции в асептической упаковке. При этом, в любой ценовой категории во главу угла нами поставлено качество. Поэтому мы готовы к конкуренции и приветствуем ее, так как именно она позволяет нам всегда быть в тонусе и двигаться вперед, постоянно расширяя вкусовые линейки, разнообразя форматы упаковок и предлагая потребителям все новые и новые разработки».
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript