Лента новостей
0

Внедрение инноваций позволяет успешно решать задачи социальной политики Казахстана

Zakon.kz, фото - Новости Zakon.kz от 02.09.2015 17:53 Zakon.kz
В стране активно разрабатываются и внедряются информационные порталы по различным направлениям деятельности.
Внедрение инновационных подходов позволяет успешно решать задачи социальной политики Казахстана, об этом заявила министр здравоохранения и социального развития РК Тамара Дуйсенова в ходе XIV Международной конференции МАСО по информационным и коммуникационным технологиям в социальном обеспечении, передает МИА КАЗИНФОРМ .

«Внедрение инновационных подходов позволяет успешно решать задачи социальной политики, предоставлять населению высококачественные услуги и создавать круг возможностей для развития и самореализации личности. Хотела бы остановиться на следующих 4 ключевых направлениях нашей государственной программы по информатизации Казахстана. Первое - это обеспечение эффективности системы государственного управления, второе - обеспечение доступности информационно-коммуникационной инфраструктуры, третье - создание информационной среды для социально-экономического развития общества и четвертое - развитие отечественного информационного пространства», - сказала Т. Дуйсенова.

Она отметила, что сейчас в стране активно разрабатываются и внедряются информационные порталы по различным направлениям деятельности.

«Так, общегосударственная система электронного правительства объединяет информационные системы государственных органов для оказания населению услуг в режиме онлайн. На портале каждый казахстанец может в любое время суток из любой точки мира подать заявление, получить справку или получить более 215 электронных услуг, в том числе по трудоустройству, занятости и социальному обеспечению», - продолжила Т. Дуйсенова.

«Только за первое полугодие текущего года число зарегистрированных пользователей на портале электронного правительства составило почти 4,2 млн. человек - это более 30% от численности населения Казахстана, что в 162 раза больше по сравнению с 2010 годом. Кроме того, оказано 105 млн. услуг, что в 66 раз больше по сравнению с 2010 годом», - добавила Т. Дуйсенова. 

Автор: Евгений Федотов
Фото: kazinform.kz
Следите за новостями zakon.kz в:
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Будьте в тренде!
Включите уведомления и получайте главные новости первым!

Уведомления можно отключить в браузере в любой момент

Подпишитесь на наши уведомления!
Нажмите на иконку колокольчика, чтобы включить уведомления
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: