Лента новостей
0

К 2020 году планируется снизить уровень износа железнодорожной сети до 45%

Zakon.kz, фото - Новости Zakon.kz от 01.10.2015 23:40 Zakon.kz
Также планируется увеличение уровня транзитного груза, переведенного железнодорожным транспортом по территории Казахстана в два раза.
В рамках государственной программы развития и интеграции инфраструктурной транспортной системы Казахстана к 2020 году планируется снизить уровень износа железнодорожной сети до 45%, сообщил сегодня на III Форуме машиностроителей председатель Комитета транспорта Министерства инвестиций и развития РК Асет Асавбаев, сообщает primeminister.kz.

«Определены конкретные целевые индикаторы, которые предусматривают снижение уровня износа подвижного состава и магистральной железнодорожной сети до уровня 40%-45% к 2020 году», - сказал А.Асавбаев.

Также, по его словам, в рамках программы планируется увеличение уровня транзитного груза, переведенного железнодорожным транспортом по территории Казахстана в два раза.

«Основной задачей этой программы является формирование оптимальной системы функционирования железнодорожной отрасли и создания условий для правовой способности и развития национальных перевозчиков грузов и пассажиров. Также программой предусматривается развитие и модернизация железнодорожной инфраструктуры основных активов, а также развитие отечественного железнодорожного машиностроения», - подчеркнул он.

При этом, по его словам, необходимо достичь уровня локализации в производстве локомотивов не менее 50%, а в производстве грузовых - не менее 90%.

«С учетом развития машиностроения программой предусматривалось, я подчеркиваю - предусматривалось, до 2020 года приобрести у отечественных товаропроизводителей более 17 тыс единиц подвижного состава, включая локомотивы и пассажирские вагоны. Данные планы требуется скорректировать с учетом текущей экономической ситуации, как в Казахстане, так и во всем мире», - поделился он.

Между тем, он добавил, что в условиях снижения спроса на все виды продукции на мировых рынках инвестиционные возможности железнодорожных перевозчиков и операторов подвижного состава ограничены. Но, несмотря на это государством предпринимаются различные меры господдержки отечественных машиностроителей.

Фото с сайта lg-news.net
Следите за новостями zakon.kz в:
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Будьте в тренде!
Включите уведомления и получайте главные новости первым!

Уведомления можно отключить в браузере в любой момент

Подпишитесь на наши уведомления!
Нажмите на иконку колокольчика, чтобы включить уведомления
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: