Первый казахстанский медиа-саммит проходит в Алматы
Zakon.kz
Согласно данным, приведённым спикерами, телевидение остаётся основным инструментом рекламы и занимает порядка 65% общего рынка.
В Алматы проходит первый казахстанский медиа-саммит, в котором принимают участие как отечественные специалисты сферы, так и зарубежные, передает корреспондент Zakon.kz.
"Основная цель мероприятия - объединить профессионалов индустрии телевидения и интернета для обсуждения перспектив медиа рынка Казахстана. Запланировано выступление 46 спикеров, половина из них - зарубежные. Они поделятся своим опытом и знаниями в области digital трендов. Мы ожидаем, что данное мероприятие вдохновит отечественных специалистов на дополнительные действия, на активность", - сказал председатель оргкомитета форума Виктор Елисеев.
Он отметил, что подобные встречи важны для нашей страны, потому как вдохновляют людей на создание стартапов, новых проектов в сфере медиа.
«Последние 3 месяца мы в рамках интернет ассоциации сделали большое исследование на тему, какую часть экономики Казахстана занимает информационное поле или медийный рынок. Медиа-рынок с 2,2% вырос до 4,7%. Емкость всего казахстанского интернет-рынка составляет примерно 129 млрд тенге по курсу доллара 185, это около 700 млн долларов. Общая сумма поступлений в бюджет с 2010 по 10 сентября 2015 с 600 млн тенге. В прошлом году рынок интернета принес 3 млрд тенге. На сегодня в бюджет уплачено уже 2,2 млрд. В конечном итоге этот рынок растет динамично с точки зрения финансовой составляющей», - сказал в свою очередь президент интернет ассоциации Казахстана Шавкат Сабиров.
Саммит разделён на несколько сессий, в ходе которых более 30 специалистов из США, Германии и других стран расскажут о том, как формировать сценарии различных форматов шоу, развивать интернет-СМИ и многом другом.
"Настало время для трансформации казахстанских медиа на уровне международных стандартов. Необходимо концентрироваться на создании собственного качественного контента, искать новые форматы, наше телевидение должно стать отечественным с минимум зарубежных сериалов и Российских программ. Государство выделяет большие средства на это и делает все необходимое для развития отечественного содержания в этой отрасли, поэтому хотелось бы рассчитывать на патриотизм руководителей каналов, которые должны акцентировать внимание на собственном производстве", - подчеркнул В.Елисеев.
Согласно данным, приведённым спикерами, телевидение остаётся основным инструментом рекламы и занимает порядка 65% общего рынка.
При этом средний возраст телезрителей страны является одним из самых молодых в СНГ - 36 лет.
По словам соучредителя компании International media service Валерия Маштакова, казахстанский медиа рынок отличается от соседних стабильностью и благоприятным климатом для развития.
В мероприятии так же выступили представители медиа гигантов, таких как Google, YouTube и Mail.ru.
Кубатбек Туратбеков
Фото Руслан Канабеков
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript