Казахстану нужно создать свой автомобильный бренд - экономист
Zakon.kz
По его мнению, необходимо менять концепцию автомобильного производства в стране или собственный бренд авто будет развиваться в ином технологическом укладе.
Казахстану нужно создать свой бренд авто, который впоследствии выйдет на мировой рынок, считает экономист Денис Кривошеев. Встреча с ним прошла сегодня в Алматы, сообщает Казинформ.
По его словам, исходя из планов Правительства РК, сегодня необходимо поддерживать четыре основные отрасли, которые в кризисное время имеют шансы на рост и помогут укрепить экономику. Это - сельское хозяйство, машиностроение, химия и автомобилестроение.
Особое внимание экономист уделяет автопрому. По его мнению, необходимо менять концепцию автомобильного производства в стране или собственный бренд авто будет развиваться в ином технологическом укладе.
«Поддержать сейчас. Есть будущие рынки сбыта. Если компании пойдут таким путем, каким я предполагаю, то рынки сбыта есть. Так, мне кажется, «Аллюр авто» может пойти в эту сторону. Изменить концепцию сборки авто, изменить принцип владения. Меняется парадигма использования. Если мы сможем взять эти технологические особенности и выдать это миру, сотрудничая с ведущими игроками в области технологий, к примеру с Google или Apple, то мы предложим миру что-то совершенно новое одновременно со всеми. Потому что бизнес еще не закостенел. То есть собственный бренд, который впоследствии мог бы выходить на мировой рынок», - сказал Д.Кривошеев.
Эксперт добавил, что если сейчас в стране создадут собственный бренд, то в течение трех лет появится «полноценный промышленный образец, который будет уникальным, конкурентоспособным и выступит в качестве странового пиара». Самый большой потенциал экспорта у автомобиля казахстанского бренда мог бы быть в странах Восточной Европы, развитой Азии и на рынке ЕАЭС.
Динара Балымбетова.
Фото: Казинформ.
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript