Гульшара Абдыкаликова посетила Дворец школьников в Астане
Zakon.kz
Государственный секретарь выразила удовлетворение работой Дворца школьников.
В ходе посещения Г.Абдыкаликовой был презентован проект Стратегических подходов развития дополнительного образования детей в Республике Казахстан, передает Zakon.kz со ссылкой на официальный сайт президента РК.
В Плане нации «100 конкретных шагов» по реализации пяти институциональных реформ, выдвинутых Президентом Казахстана, поставлены конкретные задачи по модернизации системы образования.
Сегодня дополнительное образование, являясь важной составляющей процесса образования, призвано способствовать повышению знаний, творческого потенциала, укреплению духовно-нравственных ценностей у детей и подростков. Оно направлено на укрепление и развитие казахстанской идентичности и единства, формирование нового казахстанского патриотизма.
В рамках посещения Дворца школьников Государственному секретарю были представлены проекты профориентационного блока «Моя профессия».
Кроме того, Г.Абдыкаликова ознакомилась с национальным интерактивным парком, планетарием с панорамными сферическими и планетарными проекциями с применением 3D-технологий, обсерваторией, лабораторией по робототехнике, секциями по классическому балету, работой кружков народных инструментов. Государственному секретарю также были презентованы научные проекты в контексте продвижения «зеленых технологий», разработанные участниками различных кружков.
В завершение посещения группа юных журналистов провела свое первое профессиональное интервью. Г.Абдыкаликова подробно ответила на все интересующие вопросы юных мастеров пера.
В целом, Государственный секретарь выразила удовлетворение работой Дворца школьников, отметила важность дальнейшего развития дополнительного образования в Астане и во всех регионах страны в целях создания равных стартовых возможностей для саморазвития каждому ребенку.
По итогам посещения Г.Абдыкаликовой был дан ряд конкретных поручений государственным органам.
Фото: ortcom.kz
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript