В Алматы подвели итоги конкурса социальной рекламы "Новый взгляд"
Zakon.kz
Всего в течении месяца для участия в конкурсе поступили 15 работ, из них были допущены 13 самых достойных.
В Алматы подвели итоги конкурса социальной рекламы "Новый взгляд". Работа, получившая наивысшую оценку конкурсной комиссии удостоилась звания "Лучшая социальная реклама", ее авторы получили главный приз в размере 300 000 тенге. Тема, выбранная победителями касалась межэтнических отношений.
Всего в течении месяца для участия в конкурсе поступили 15 работ, из них были допущены 13 самых достойных.
Как отметили организаторы - представители общественного фонда активистов города Алматы (ОФАГА), «социальная (некоммерческая) реклама» направлена на решение острых социальных проблем, наиболее волнующих молодежь Алматы. По словам председателя ОФАГА Бейбута Турабаева основной целью конкурса стало и развитие социальной рекламы, и воспитание подрастающего поколения в духе патриотизма, толерантности и нравственности.
По условиям конкурса принять участие могли участники возрастом от 16 лет и выше, они могли выбрать одну или несколько тем, среди которых: популяризация и привлечение внимания общества к культурному, природному и этническому наследию города Алматы; патриотическое воспитание молодежи, формирование у подрастающего поколения социальной активности и гражданской ответственности; популяризация семейных ценностей и преемственности поколений, пропаганда ценностей межэтнического и межконфессионального согласия; пропаганда здорового образа жизни и содержательного досуга молодежи, борьба с курением, алкоголизмом, наркоманией и другими негативными социальными проявлениями в молодежной среде;
пропаганда сопричастности каждого человека к судьбе планеты и будущих поколений, формирование личной ответственности за сохранение окружающей среды, популяризация экологически чистых видов транспорта; формирование благоприятного общественного мнения и пропаганда среди молодежи толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями. электоральная активность населения, повышение доверия молодежи к казахстанской избирательной системе; пропаганда соблюдения правил дорожного движения и повышение безопасности на дорогах. Хронометраж видеоролика не должен был превышать 90 секунд, каждый ролик или Flash видео сопровождался текстовым описанием сценария.
К сожалению организаторов, творческих работ было ни так много как они ожидали, однако те, что поступили удивили их своей подачей и креативностью.
В ОФАГА надеются, что в следующем году молодежь будет более активной. "Мы не будем останавливаться и планируем сделать конкурс традиционным ежегодным", - сказал Б.Турабаев. Он призвал молодежь снимать видео. "Это действенный механизм оказывающий влияние на сознание людей", - добавил активист.
В состав жюри входили руководители управления внутренней политики при акимате Алматы, представители управления культуры и представители ОФАГА. Каждая конкурсная работа оценивалась по следующим критериям: соответствие работы заявленной теме; аргументированность и глубина раскрытия содержания темы; грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий; социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы; точность и доходчивость языка и стиля изложения.
Конкурс был организован в рамках государственного социального заказа КГУ «Управление внутренней политики города Алматы».
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript