Комитет гражданской авиации РК принял только "взлетку" Уральского аэропорта

С 2014 году началась реконструкция искусственной взлетно-посадочной полосы аэропорта.
Освещение взлетной полосы, аварийная станция и радиотехническое обеспечение комитет гражданской авиации еще не принимал, сообщает корреспондент портала "Мой ГОРОД".
Как рассказал генеральный директор ТОО "Международный аэропорт "Орал" Хайретдин РАСКАЛИЕВ, никаких актов о приеме комитетом гражданской авиации уральского аэропорта он не подписывал.
- Я пока никаких актов не подписывал. В аэропорту по-прежнему не налажено радиотехническое обеспечение и не построена аварийная станция. Пока на взлетно-посадочной полосе работает только освещение, остальное подрядчик еще не доделал, - сообщил Хайретдин РАСКАЛИЕВ.
Между тем, по словам заместителя руководителя управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог по ЗКО Казбека МЕНЕЕВА, 14 декабря комиссия из комитета гражданской авиации побывали в Уральске и приняли все работы, которые должны были выполнить по контракту подрядчик ТОО "К-дорстрой" на сумму 6,3 млрд тенге, выделенные из государственного бюджета.
- 14 декабря госкомиссия приняла искусственную взлетно-посадочную полосу уральского аэропорта у подрядчика ТОО "К-дорстрой". По контракту он должен был произвести и произвел ремонт рулежной дорожки, стоянку, удлинить взлетно-посадочную полосу на 400 метров и расширить на 3 метра. Кроме того, подрядчик построил аварийную станцию и трансформаторную подстанцию. Что касается радиотехнического обеспечения, то это должна делать другая подрядная организация. - заявил Казбек МЕНЕЕВ.
- В прошлом году реконструкция аэропорта была выполнена всего на 30%, однако это не мешало принимать и отпускать самолеты. Единственным ограничение для полетов по-прежнему остаются погодные условия.
Напомним, в 2014 году началась реконструкция искусственной взлетно-посадочной полосы аэропорта. Два месяца (с 1 сентября по 3 ноября) самолеты летали через Атырау. 3 ноября 2014 года после первого этапа реконструкции аэропорт открылся. Второй этап продолжился в мае нынешнего года. Все лето работы шли в дневное время, а 1 сентября 2015 года аэропорт был закрыт для полетов. Реконструкция предусматривает ремонт рулежной дорожки, стоянки, взлетно-посадочная полоса удлинена на 400 метров и расширена на 3 метра. Кроме того, здесь строится аварийная станция и трансформаторная подстанция. На реконструкцию ВПП из республиканского бюджета было выделено 6,3 млрд тенге.
Юлия МУТЫЛОВА
Фото из архива "МГ"
Поделиться новостью
Читайте также
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript