Отечественные туроператоры делают ставки на Алматы
Zakon.kz
Где отдыхать предстоящим летом, ломают голову казахстанцы и россияне. Специалисты отрасли недолго думая предложили жителям соседних государств приезжать друг к другу.
Экономическая ситуация вынудила граждан Казахстана и России отказаться от дорогого отдыха на популярных зарубежных курортах и рассмотреть более дешевые и географически близкие направления, передает ТК «Алматы».
Россияне теперь обращают свои взоры на Казахстан, а наши сограждане готовы провести отпуск в соседней стране. Большой интерес у казахстанцев (81%) вызывает пляжный отдых в Крыму, чуть меньше предпочли Сочи. Среди опрошенных жителей России 43% хотели бы познакомиться с природой Казахстана.
«Но этот интерес достаточно слабо трансформируется в реальные поездки. И в первую очередь ввиду того, что сами профессиональные турагентства не знают, куда отправлять, и в лучшем случае эти туристы едут куда-то самостоятельно», - сказал директор российской туркомпании Илья Уманский.
Тем не менее развивать российско-казахстанские отношения в сфере туризма эксперты намерены решительно. И наши отечественные операторы уже делают большие ставки на Алматы. Наш город может предложить россиянам, помимо поездок в горы и на озера, культурную программу. Например, фестиваль цветов, яблок, национальной кухни или Парад оркестров.
«Первый базовый момент - это информирование, то есть мы должны снабжать друг друга информацией. Второй вопрос - это логистика. То есть усовершенствовать наши транспортные потоки, транспортную логистику, чтобы путешествие и для казахстанцев, и для россиян было простым и недорогим. И с авиаперевозками, может быть, будет подниматься вопрос о субсидировании авиарейсов регионов, которые представляют для нас наибольший интерес», - сказал руководитель Управления туризма г. Алматы Тимур Дуйсенгалиев.
Но главное, на чем сошлись эксперты, это необходимость разрушить стереотипы жителей двух государств касательно отдыха в ближних странах. И в этом помогут положительные отзывы и грамотно продуманная пиар-кампания.
Ажар Оразбай, Мурат Тайжанов
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript