Нашелся карагандинец, пропавший почти десять лет назад
Zakon.kz
Он потерял память.
Материнское сердце не теряет надежды – так говорят многие, обычно подразумевая под этим тот факт, что ребенок, с которым случилось несчастье, навсегда останется в памяти родительницы. Но порой случаются чудеса, и тот, увидеть кого никто уже и не надеялся, вдруг оказывается на пороге отчего дома, передает Новый вестник.
Мейржан Калиакпаров пропал в конце апреля 2007 года. Тогда парню было 26 лет и он работал в охранной компании на цементом заводе в поселке Актау. Мейржан ушел из дома и не вернулся назад. Родители били тревогу, выступали в эфире передачи «Бармысын, баурым?» и «Жди меня Казахстан», полицейские развернули масштабные поиски, друзья и знакомые не уставали расклеивать объявления и проверять сведения, полученные от возможных очевидцев случившегося. Но все было безрезультатно. Со временем полицейские свернули поиски и перевели Мейржана в статус без вести пропавшего. Друзья и знакомые вернулись к повседневным делам и заботам, а родные, с тяжелым грузом утраты, продолжили жить дальше. Но мама парня Акан не теряла надежды. Даже когда все уже перестали ждать и негласно сошлись во мнении о том, что Мейржана, скорее всего уже нет в живых, мама тешила себя надеждой, что однажды ее сын вернется домой.
Удача улыбнулась неожиданно. Одноклассники Мейржана решили встретиться, и во время встречи вспомнить школьные годы. Один из друзей парня очень удивился, услышав, что однокашник давно пропал, и сказал, что такого просто не может быть, ведь совсем недавно он видел его на одной из Темиртауских фирм.
Родители Майржана тут же отправились по указанному адресу, и к огромному счастью нашли там пропавшего сына. Оказалось, что молодому человеку напрочь отшибло память то, что случилось с ним той роковой весной 2007. Мейржан не узнал даже родную мать, хотя в родство с ней все же поверил и согласился вернуться домой. Он сказал, что все эти годы изо дня в день ждал и верил в то, что его ищут и обязательно найдут.
Рассказывать о том, как именно он провел последние годы, Мейржан не захотел. Судя по всему, он перебивался случайными заработками и снимал жилье. Мама Мейржана не расспрашивает сына о случившимся – не хочет травмировать его еще больше. По ее словам, он стал очень замкнутым, и бередить старую рану ей не хочется. Вместо расспросов мама старается обеспечить сыну комфорт и уют. Сейчас он проходит реабилитацию. Родственники же заняты восстановлением документов, ведь почти десять лет Мейржана официально считали без вести пропавшим.
Поделиться новостью
Читайте также
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript