В министерстве госслужбы обсудили методы улучшения работы
Zakon.kz
Повышение профессионализма и эффективности деятельности госслужащих напрямую зависит от уровня преподавания и качества программ обучения.
В Министерстве по делам государственной службы прошло расширенное совещание с участием представителей территориальных департаментов МГДС РК, а также руководителей региональных центров переподготовки и повышения квалификации госслужащих, сообщает пресс-служба ведомства..
В частности, была обсуждена практика применения законодательства, обеспечивающего реализацию новой модели государственной службы, внедренной по поручению Главы государства в рамках исполнения Плана Нации.
«В ходе совещания состоялся конструктивный обмен мнениями. Во время беседы были высказаны предложения по дальнейшему совершенствованию нормативно-правовых актов, которые обеспечат успешное функционирование карьерной модели государственной службы», - говорится в сообщении.
Как отмечается, структурными и территориальными подразделениями министерства проводится большая работа по разъяснению норм законодательства в сфере государственной службы, а также вырабатываются предложения о внесении поправок в действующее законодательство, касающиеся прохождения государственной службы, оказания государственных услуг и противодействия коррупции.
Кроме того, на регулярной основе ведется свод предложений от территориальных департаментов по совершенствованию законодательства и актуальным вопросам государственной службы.
Наиболее важные предложения рассматриваются в ходе заседаний Межведомственной рабочей группы по дальнейшей реализации первого направления Плана Нации «100 конкретных шагов» по формированию профессионального государственного аппарата с последующим представлением в Национальную комиссию по модернизации для принятия окончательного решения.
«Совершенствование законодательства в духе времени также требует непрерывного обучения госслужащих. На этом акцентировал внимание и Глава нашего государства в ходе заслушивания отчета о деятельности Национальной комиссии по модернизации. Вопросы повышения квалификации чиновников выходят на первый план», - отмечает пресс-служба.
Повышение профессионализма и эффективности деятельности государственных служащих на центральном и региональном уровнях напрямую зависит от уровня преподавания и качества программ обучения.
Приобретаемые знания должны отвечать практическим требованиям деятельности государственных служащих. И здесь особая роль отводится региональным центрам переподготовки и повышения квалификации госслужащих. Поскольку большая часть административных госслужащих проходит переподготовку и повышение квалификации именно в них. Сегодня на эти центры возлагаются большие задачи по обучению и переобучению государственных служащих.
Министр по делам государственной службы Талгат Донаков нацелил руководителей региональных центров на качественное улучшение работы по переподготовке и повышению квалификации госслужащих, а также подготовке методических материалов. К этому процессу необходимо активно привлекать руководящих работников госаппарата и преподавателей ведущих вузов страны, подчеркнул он.
По информации министерства, в Казахстане действуют 14 региональных центров переподготовки и повышения квалификации госслужащих. Ежегодно в них обучаются более 50 % госслужащих из числа подлежащих обучению. В 2015 году в этих центрах обучили 18 331 человек. Что составляет 79,5% из общего числа госслужащих, подлежащих прохождению переподготовки и повышения квалификации.
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript