Партнерство МСБ и «КазМунайГаз»: набирая обороты
Zakon.kz
Сотрудничество КМГ с малым и средним бизнесом по программе CODO показывает свою эффективность и выгоду для всех.
Программа «CODO» - первый масштабный проект в Казахстане, когда крупный бизнес передает в аутсорсинг один из основных бизнес-процессов – реализацию нефтепродуктов населению. На сегодняшний день в разных регионах страны 110 предпринимателей успешно управляют 150 АЗС «КазМунайГаз».
Итоги полутора лет работы заправочных станций по программе принесли положительный результат - увеличение объемов реализации топлива.
Индивидуальных предпринимателей, показавших наилучшие результаты совместной работы, чествовали на днях в Астане. Генеральный директор ТОО «ҚазМұнайГаз Өнімдері» Асылбек Карибаев на встрече с ними сообщил, что за 2016 год объем реализации на управляемых ими АЗС увеличился на 22% в сравнении с аналогичным периодом 2015 года.
- Это совместная заслуга партнеров и нашей компании, которая прикладывает большие усилия, чтобы наше сотрудничество было продуктивным, - сказал А. Карибаев. - Нам необходима ответная реакция наших партнеров, которая заключается в улучшении качества обслуживания, улучшении состояния АЗС и магазинов при них. Немаловажным фактором является охрана безопасности труда и окружающей среды.
КазМунайГаз не снимает с повестки дня не только вопросы продаж, но и сопутствующую тематику: необходимость сохранности переданного в управление имущества АЗС, бесперебойность поставок нефтепродуктов, качество реализуемого топлива, сохранение рабочих мест, качество обслуживания, развитие придорожного сервиса и другие.
- Обе стороны - национальная компания и бизнес - заинтересованы в дальнейшем увеличении объемов продаж нефтепродуктов. Мы ждем добросовестного отношения к переданному в управление имуществу, уважения к бренду «КазМунайГаз», сохранности качества нефтепродуктов, надлежащему качеству обслуживания, соблюдению корпоративных стандартов. Как вы знаете на нас лежит большая ответственность, так как от нашей с вами работы с потребителем будут судить в целом о бренде «КазМунайГаз», - отметил в своем выступлении заместитель Генерального директора по операционному управлению ТОО «ҚазМұнайГаз Өнімдері» Нуркен Мурзагалиев. Он выразил пожелание, чтобы бизнесмены использовали предпринимательскую инициативу, креативные маркетинговые ходы для привлечения клиентов, обслуживания и наращивания объемов продаж, а также активно участвовали в рекламных мероприятиях КМГ, которые позволят увеличить доходность как КМГ, так и Партнеров. Со своей стороны, компания готова предоставить Партнерам помощь и поддержку.
В ходе совещания Партнеры поделились опытом работы, высказали свои предложения и пожелания по дальнейшему сотрудничеству.
- Каких-либо проблем по содержанию АЗС не испытываю. Ценовая политика привлекательна. Мы получаем качественные нефтепродукты по конкурентоспособной цене. Так что отбоя от клиентов нет. КМГ часто проводятся рекламные акции, которые я в свою очередь всегда поддерживаю. По сути я получаю выгоду от готового бизнеса, завоевавший высшую оценку на рынке, - поделился с присутствующими Партнер Кайрат Аильбеков.
Кроме того, ТОО «ҚазМұнайГаз Өнімдері» запущен проект DODO (Dealer Own Dealer Operating) по схеме франчайзинга, к сотрудничеству с узнаваемым и популярным брендом КМГ приглашаются как одиночные автозаправочные станции, так и небольшие частные сети АЗС. Основная цель – дать возможность владельцам АЗС работать под брендом «КазМунайГаз», а это широкие возможности для привлечения клиентов, увеличения объемов реализации топлива и товаров на АЗС, гарантированные поставки и надежное качество нефтепродуктов, которые можно реализовывать за наличный и безналичный расчет. То есть более эффективное управление своей собственной действующей заправкой.
Помимо преимуществ для малого бизнеса, программа имеет положительные факторы для республики в целом, в том числе снижение теневого оборота, улучшение качества придорожного сервиса и нефтепродуктов, повышение сбора налогов.
По словам Управляющего директора по развитию ТОО «ҚазМұнайГаз Өнімдері» Бахытжана Тасанбаева, на франчайзинг как основной инструмент развития у компании большие надежды, в следующем году планируется за счет него расширить сеть КМГ на 25 автозаправочных станций.
На сегодняшний день в рамках данной программы были запущены под брендом «КазМунайГаз» 2 автозаправочные станции в г. Костанай. И до конца декабря планируются к запуску еще 2 АЗС - в г. Приозерск Карагандинской области и в г. Костанай. Ведутся активные переговоры о вступлении во франчайзинговую программу новых участников практически из всех регионов РК.
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript