"НБК Online" - испытано на себе
Zakon.kz
"НБК Online" - современный мессенджер, позволяющий сократить дистанцию между регулятором и населением.
Всего месяц назад о запуске нового приложения "НБК Online" объявил председатель Национального Банка РК Данияр Акишев. С тех пор сервис стремительно набирает популярность среди казахстанцев. В приложении зарегистрировано почти 2 тыс. пользователей, которые направили свыше 500 вопросов.
Мобильное приложение предназначено для оперативного взаимодействия населения с Нацбанком по вопросам деятельности регулятора и защиты прав потребителей финансовых услуг.
В основном вопросы пользователей касаются темы защиты прав потребителей финансовых услуг, нюансов, связанных с покупкой, продажей и обменом банкнот и монетам, банковского обслуживания, платежных карточек и др.
Наш корреспондент решил на себе проверить, работает ли данный сервис. Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
"НБК Online" приятно удивил удобным и понятным интерфейсом. На то, чтобы скачать и установить сервис, уходит всего несколько минут. Кстати, приложение можно скачать совершенно бесплатно в AppStore, PlayMarket. Сервис доступен на казахском и русском языках - кому, как удобнее.
Итак, скачав приложение на свой смартфон, мы зарегистрировались и приступили к работе с приложением. В приложении четыре вкладки: "Обращения", "Новости", "Инфо" и "Настройки". Естественно, наибольший интерес вызвала первая вкладка. В воскресенье мы задали два вопроса в рубриках "Банкноты и монеты" и "Платежи". Стоит отметить, что если вопрос задан в выходные, то ответ будет предоставлен в будние дни. К нашему удивлению, в понедельник в первой половине дня специалисты Нацбанка нам ответили. Причем ответы были развернутыми, учитывающими нюансы заданных вопросов.
Также в приложении есть еще пять рубрик: «Ипотечные кредиты», «Обменные операции», «Обслуживание в банках», «Работа банкоматов» и «Иное».
В НБРК обещают, что ни один вопрос не остается незамеченным. Каждый пользователь получит необходимую ему информацию быстро и на доступном языке. Помимо вопросов в Нацбанк можно обратиться со своими проблемами, предложениями и жалобами.
Однако задавать вопросы личного характера с использованием конфиденциальной информации через мессенджер все же не стоит, так как направляемые ответы несут информационно-разъяснительный характер и не являются официальными ответами НБРК. За официальным разъяснением пользователь вправе обратиться в Нацбанк с письменным заявлением.
К слову, не меньший интерес вызвали и новости регулятора. Теперь мы каждый день получаем пуш-уведомления на свой телефон. К примеру, к нам приходит информация об итогах и объемах торгов на валютной бирже. Плюс к этому, такие волнующие сегодня многих официальные (рыночные) курсы валют, что называется, из первых рук. Также на телефон приходят последние новости о деятельности регулятора, выступлениях руководства Нацбанка и другая важная финансовая информация. Недаром говорится, что тот, кто владеет информацией, тот владеет миром.
Резюмируя, можно отметить, что "НБК Online" удобен в использовании и весьма полезен. Удалять это приложение со своего телефона мы точно не станем, ведь неизвестно, в какие ситуации можно попасть и когда потребуется срочное разъяснение по каким-либо финансовым вопросам.
"НБК Online" - современный мессенджер, позволяющий сократить дистанцию между регулятором и населением. Благодаря этому приложению, Нацбанк выходит за пределы узкого круга финансистов и экономистов и трансформируется из консервативной организации в советчика и помощника в мире финансов, для связи с которым нужно всего лишь включить смартфон.
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript