Шукеев: Будущее почты за новыми технологиями
Zakon.kz
Глава фонда призвал делать ставку на нетрадиционные для почты услуги.
Самым ярким примером трансформации является «Казпочта», заявил председатель правления «Самрук-Казына» Умирзак Шукеев. В фонде «Самрук-Казына» подвели итоги программы трансформации в корпоративном центре и передали эстафету дочерним компаниям. В качестве успешного примера старта трансформации глава фонда привел АО «Казпочта».
«Почта – очень яркий пример того, как жизненно необходимо трансформироваться. Если бы почта сохраняла статус-кво, работала по-старому, она шла к уничтожению. Все традиционные бизнесы для почты сегодня неактуальны. Кто сегодня пишет письма, когда все это происходит в новых технологиях, новые технологии несут разрушение для таких бизнесов, как почта, если не приспособиться», - заявил Шукеев.
При этом глава фонда призвал делать ставку на нетрадиционные для почты услуги.
«Сейчас почта становится больше банковским учреждением, она должна зарабатывать на других операциях, не в традиционных. Она должна уходить в e-commerce, в абсолютно другие технологии», - добавил он.
Председатель правления «Казпочты» Сакен Сарсенов отметил, что это единственная компания в группе «Самрук-Казына», которая является полностью сервисной и клиентоориентированной.
«В рамках трансформации нам удалось реализовать нашу логистическую инфраструктуру, конечно, мы ее будем дорабатывать, но мы должны идти к тому, чтобы перевозить эти товары из Китая в Россию, Европу, обратно, перевозить товары внутри Казахстана», - заявил Сарсенов.
По его словам, «Казпочта» готова выстраивать партнерские отношения с банками и предоставлять им логистические услуги.
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript