Свыше 30 важных сервисов представлено в обновленной версии приложения Smart Astana
Zakon.kz
К приложению будут интегрированы такие сервисы, как «е-КСК», «е-билет», «смарт-медицина» и ряд других.
Свыше 30 необходимых сервисов по 12 категориям, таким как государственные и городские услуги, здравоохранение, образование, ЖКХ, общественный транспорт, туризм, коммерческие услуги, развлечения, оповещения, новости и события в городе, активный житель, а также многочисленные полезные виджеты представлены в обновленной версии мобильного приложения Smart Astana. Об этом сегодня в ходе официальной презентации обновленной версии мобильного приложения сообщила заместитель акима г. Астаны Малика Бектурова.
– В преддверии Международной выставки ЭКСПО-2017 мы произвели масштабное обновление приложения Smart Astana, которое уже доступно на платформе Android и для пользователей платформы IOS будет доступно сегодня на трех языках. 12 ключевых категорий были взяты за основу разработки, которые являются самыми основными и необходимыми как для жителей, так и для гостей города, – резюмировала Малика Бектурова.
По словам разработчиков, на сегодняшний день приложение Smart Astana скачали около 100 тысяч активных астанчан, что показывает повышенный интерес к приложению, а также предоставляет удобство и многофункциональные сервисы для пользователей.
В ходе презентации разработчики наглядно продемонстрировали все сервисы мобильного приложения: легкое скачивание, доступное меню, выбор нужной категории и оперативное получение того или иного сервиса.
Особое внимание разработчики уделили общественному мнению граждан.
– Появился новый раздел, которого ранее не было, мы надеемся на его популярность. Это раздел «Активный житель», который предоставляет возможность участия в социологических опросах, в вопросах жителей столицы о важных преобразованиях, в таких темах, как общественный транспорт и многие насущные вопросы в различных сферах жизнедеятельности столицы. В течение недели появится еще один раздел, «Виртуальный магазин», который предусматривает поощрение баллами более активных граждан, участвующих в соцопросах. Все эти баллы аккумулируются в личном кабинете, и в дальнейшем в виртуальном магазине пользователь может приобрести на них определенные товары, – рассказала Малика Бектурова.
Отметим, что приложение Smart Astana – это 100% продукт отечественных разработчиков.
По словам председателя правления компании Astana Innovations Олжаса Сартаева, для разработки обновленной версии специалистам понадобилось около полугода и был применен опыт городов Дубая и Москвы, стоимость обновленной версии приложения составила 15 млн тенге.
Возможности обновленной версии многогранны. К примеру, астанчане могут отправлять свои заявки в службу 109 с помощью чат-ботов в приложениях «Фейсбук» и «Телеграм». Преимуществом чат-ботов является обновление без установления приложения, достаточно добавиться в чат-бот «Фейсбук» и «Телеграм», либо подписаться на страницу в «Фейсбуке».
К тому же пользователи могут управлять своими обращениями в личном кабинете, узнавать первыми о новых событиях в жизни города, участвовать в различных опросах, а также получать своевременные push-сообщения.
Кроме того, все категории поэтапно до конца года будут пополнены новыми сервисами. Также к приложению будут интегрированы такие сервисы, как «е-КСК», «е-билет», «смарт-медицина» и ряд других.
Фото: Astana.gov.kz
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript