В ЮКО специалисты ЦОНа за полгода оказали более 3 млн. услуг
Zakon.kz
Рабочая группа по оказанию услуг на дому гражданам с ограниченными возможностями, совершили 1886 выездов, где предоставили 3 062 услуг.
Об этом на пресс-конференции в Региональной службе коммуникации сообщил директор Департамента «Центр обслуживания населения» - филиал НАО «Государственная корпорация Правительство для граждан» по ЮКО Еркебулан Альсеитов, передает Пресс-служба акима ЮКО.
По информации руководителя, за 6 месяцев 2017 года в местных филиалах Центра обслуживания населения посетителям оказали 3 128 778 услуг. Из них в электронном виде принято 2 267 880 документов (процентная доля – 72%), это означает, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось на 537 899 оказанных услуг. Также, количество оказанных услуг по сравнению с прошлым годом увеличилось на 23%, а объем оказания услуг в электронном формате на 20%.
В секторе самообслуживания за соответствующий период были даны рекомендации по получению 613 331 видов услуг. Следует отметить, что за 6 месяцев мобильные ЦОНы совершили 687 выездов, во время которых оказали 31 020 услуг.
Рабочая группа по оказанию услуг на дому гражданам с ограниченными возможностями, совершили 1886 выездов, где предоставили 3 062 услуг.
«В сентябре 2016 года запущен пилотный проект, в рамках которого сотрудники государственной корпорации приняли заявления на оказание одновременно 4-х услуг в зданиях родильных домов. Так, за полгода по данному направлению оказано 27 186 услуг. В том числе, 16310 услуг по регистрации рождения ребенка, 5 974 услуг по назначению пособий на рождение ребенка и по уходу за ним, 1756 услуг по назначению социальной выплаты на случай потери дохода, в связи с уходом за ребенком по достижении им возраста одного года, и 4367 заявлений на очередь в детский сад», - сказал Еркебулан Алсеитов.
Также директор департамента проинформировал, что с начала 1 марта 2017 года в «Государственной корпорации Правительство для граждан» появился новый сервис для лиц с нарушением слуха и речи. Квалифицированный специалист жестового языка предоставляет сурдоперевод в режиме реального времени со специального дублирующего монитора. Этот проект реализован по инициативе Правительства для граждан совместно с Общественным объединением «Казахстанское республиканское общество инвалидов войны в Афганистане».
Следует отметить, что в настоящее время в Департаменте «Центр обслуживания населения» - филиал НАО «Государственная корпорация Правительство для граждан» по ЮКО насчитываются 8 городских, 2 специализированных ЦОНа и 18 районных отделов. Кроме того, в густонаселенных селах жителей обслуживают 5 отделов и 15 секторов в Межведомственном расчетном центре социальных выплат.
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript