Лента новостей
0

Саид Гасанов, Magnum: Мы заинтересованы в честных взаимоотношениях с покупателями

Zakon.kz, фото - Новости Zakon.kz от 16.11.2017 10:03 Zakon.kz
Любые замечания и пожелания – большой подарок для розничной компании, - рассказал исполнительный директор торговой сети Magnum Саид Гасанов на встрече с журналистами, - Когда мы отвечаем на вопросы, исправляем недостатки, это укрепляет взаимное доверие с покупателями.
По словам топ-менеджера сети, наращивание оборотов любой ценой никогда не было приоритетом для компании, тем более сейчас, когда она стала крупнейшим в стране ритейлером. Для лидера рынка гораздо важнее репутация и отношения с клиентами.

Саид Гасанов экономист по специальности, эксперт в области ритейла. Работал в таких международных компаниях, как Eroğlu, «Metro Group», «Ашан» - занимался развитием торговых сетей в Турции, Украине и России. Многое из того, что делает Magnum заимствовано из международной практики.

Например, в магазинах сети давно внедрены весы самообслуживания и контрольные весы, на стеллажах с товарами размещены прайс-чекеры, действует круглосуточная «Горячая линия» для клиентов, разработана целая система каналов обратной связи с покупателями.

Во время экскурсии по алматинскому Magnum на Гагарина- Аль - Фараби Саид Гасанов рассказал подробнее о некоторых элементах системы заботы о потребителях.

Весы самообслуживания


Во всех магазинах торговой сети в отделах колбасной продукции появились весы самообслуживания. Теперь покупатели могут сами взвесить продукцию в натуральной оболочке, и наклеить ценник. Колбасы в герметичной упаковке и искусственной оболочке, которым не свойственно терять вес, будут маркироваться работниками магазина. Контролировать правильность соотношения веса и цены можно будет, не отходя от отдела.

Как работают весы самообслуживания покупатели уже хорошо знают. Такие весы есть во многих других отделах, где продают товар на развес: конфеты, крупы, замороженные пельмени и многое другое.

Контрольные весы


Бывает, что покупатель не уверен в том, что правильно взвесил товар и распечатал стикер с ценой. Или просто не знает, как использовать весы самообслуживания. Для таких случаев есть контрольные весы, возле которых всегда дежурит продавец-консультант, который поможет взвесить товар и наклеить стикер.

Прайс-чекеры


Во всех магазинах сети есть прайс-чекеры, которые, сканируя штрих-код товара, предоставляют информацию о продукте и указывают цену. Эти небольшие приборы можно найти на многих стеллажах с продукцией в Magnum. В казахстанских магазинах это пока редкость, обычно штрих-коды сканируют только кассиры. В Magnum такая возможность есть и у покупателей.

Телефоны доверия


В тестовом режиме в самом крупном Magnum на Аль-Фараби-Гагарина в Алматы установлен телефон, с которого можно позвонить не только в колл-центр, но и напрямую директору магазина. Ну а сам колл-центр работает уже второй год. Можно запросить любую информацию о товарах или оставить отзывы, предложения.

В том же магазине есть несколько телефонов прямо у стеллажей в торговом зале. Рядом с ними – табличка с номерами начальников отдела. Если есть вопрос, не надо далеко ходить, можно сразу звонить начальству.

«Народный контроль»

А еще во всех магазинах сети действует акция «Народный контроль» по мониторингу соответствия цены, качества и срока годности. Если вдруг обнаружится несоответствие, то работники магазина должны незамедлительно исправить ситуацию, и в знак благодарности сделать внимательному покупателю небольшой презент.

В завершение Саид Гасанов рассказал, что одна из любимых настольных книг топ-менеджеров Magnum – «Жалоба, как подарок» Джанелла Барлоу и Клауса Меллера. О том, что, слушая своих клиентов и отзываясь на их пожелания, компания становится более эффективной.

«Если у вас есть жалобы насчет качества товара или обслуживания, пожалуйста, сообщайте нам, мы для этого и сделали столько каналов связи. Magnum всегда рад общению со своими покупателями», - добавил Гасанов.

Следите за новостями zakon.kz в:
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Будьте в тренде!
Включите уведомления и получайте главные новости первым!

Уведомления можно отключить в браузере в любой момент

Подпишитесь на наши уведомления!
Нажмите на иконку колокольчика, чтобы включить уведомления
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: