В ЮКО увеличивается доля услуг, оказываемых в электронном виде
Zakon.kz
Низкая доля электронных услуг связана с низкой компьютерной грамотностью населения.
Глава государства в своём послании «Третья модернизация Казахстана: глобальная конкурентоспособность» отметил необходимость максимальной оптимизации процессов оказания государственных услуг, а также их оказание полностью в электронном формате, без обязательного физического присутствия, передает пресс-служба акима ЮКО.
В этой связи, в целях обеспечения открытости и доступности получения услуг в электронной форме, Департамент Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции по ЮКО подготовил на двух языках видеоролик о способах получения услуг в электронном виде. Данный видеоролик размещен на сайте «memkyzmet.kz» в рубрике «egov.kz».
Низкая доля электронных услуг связана с низкой компьютерной грамотностью населения, а также с незнанием способов их получения. По словам специалистов департамента, данный видеоролик позволит овладеть способами получения электронных услуг и надеются, что в ближайшее время будут заметны положительные эффекты.
Кроме того, данный видеоролик в течении 2 месяцев будет транслироваться в 33 отделениях центров обслуживания населения и размещен на персональных рабочих компьютерах всех государственных учреждений. Вместе с тем, данный видеоролик разместят на телевизионных дисплеях регионального центра обучения ЮКО, высших учебных заведениях, а также в колледжах и школах.
Для обеспечения качественного выполнения работ в данном направлении, 9 ноября текущего года на заседании комиссии по противодействию коррупции при акимате ЮКО, аким области Ж.Түймебаев поручил руководителям и сотрудникам государственных органов получать государственные услуги в электронном виде через портал «egov» , не посещая ЦОНы.
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript