Избавляем от страха падения c Samsung Galaxy S9 | S9+
Компания Samsung Electronics приготовила казахстанским покупателям смартфонов Galaxy S9 и S9+ неожиданный и приятный сюрприз – дополнительную гарантию на замену дисплея.
Для пользователей современных мобильных устройств защита сенсорных дисплеев – актуальнейший вопрос. Поэтому первым делом опытные владельцы смартфонов пытаются обеспечить защиту – устанавливают на дисплей дополнительные стекла или на худой конец клеят ударопрочные пленки. Не очень удобно при повседневном использовании, но, с другой стороны, замена разбитого стекла обойдется в ощутимую сумму.
Так было раньше…
А сегодня, совершив покупку нового смартфона Galaxy S9 или S9+ в партнерском магазине, можно получить дополнительную гарантию на замену дисплея на целый год. Это означает, что если владелец мобильного устройства случайно разобьет дисплей в течение года со дня покупки, компания Samsung заменит его на новый – за свой счет! Заплатить нужно будет лишь за работу мастера.
При этом нужно отметить, что дополнительная гарантия распространяется только на дисплей, а не на другие компоненты устройства.
Акция стартует 13 апреля и продлится до 30 мая включительно.
Как получить дополнительную гарантию на дисплей?
Приобрести смартфон Galaxy S9 или S9+ в одном из магазинов Технодом, Сулпак, Алсер, Мечта, Фора, Эврика или в салоне Kcell Store.
Зарегистрировать купленное устройство на сайте до 30 июня 2018 года и получить подтверждение об успешной регистрации. Вот и все.
Если случится неприятный инцидент, и дисплей будет поврежден, то смартфон нужно отнести в авторизированный сервисный центр Samsung в своем городе, предварительно позвонив по номеру 7799 (бесплатно с мобильного).