Руководство ЕРЦ сообщило о результатах деятельности и модернизации центра
Об основных этапах трансформации единого расчетного центра рассказал генеральный директор ТОО «Астана-ЕРЦ» Асет Бегалиев на личной странице в Facebook.
По словам Бегалиева, за 2017 год компании удалось перекрыть убытки прошлых лет. Об этом свидетельствует увеличение прибыли на 32%. Кроме того, за 1 квартал текущего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, прибыль была увеличена на 52%.
Вместе с тем, произведена интеграция с порталом е-КСК и электронным правительством. Появилась возможность оплаты по квитанции на портале EGOV.
Глава ЕРЦ также сообщил о расширении каналов связи посредством социальных сетей и мессенджеров. По его словам, это позволило решить множество вопросов, которые до этого не находили должного отклика.
«У нас есть Telegram-канал, в котором каждый месяц освещаются стадии формирования, печати и доставки квитанции. Людям, отслеживающим наш канал, не нужно звонить или спрашивать у кого-либо, когда станет доступной новая квитанция онлайн или когда поступают бумажные версии счетов. На днях мы запустили Telegram Bot, через который также можно получить различные услуги, ответы на вопросы или скачать квитанцию», - отметил Асет Бегалиев.
Он также рассказал о том, что в ближайшие 2 года ЕРЦ полностью перейдет на формат онлайн-квитанций. Это обусловлено тем, что порядка 60% населения Астаны оплачивают коммунальные услуги посредством различных онлайн-сервисов (мобильные банкинги, электронные кошельки, платежные терминалы).
Кроме того, в течение мая-июня текущего года ЕРЦ планирует передать функции call-центра Городскому центру мониторинга и оперативного реагирования (служба 109). В результате этого будет решена одна из самых актуальных проблем «Астана-ЕРЦ» - это call-центр, до которого невозможно дозвониться.