Национальный перевозчик повышает уровень сервиса для пассажиров поездов
Свыше 3 миллионов пассажиров перевезено железнодорожным транспортом в первом квартале 2018 года. Рост объемов продаж проездных документов через интернет составил 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, передает zakon.kz со ссылкой на пресс-службу АО «НК «Қазақстан теміржолы».
«При этом на 17% возросла популярность приобретения билетов через электронные порталы АО «НК «ҚТЖ»»,- говорит директор департамента по сервису и работе с клиентами АО «Пассажирские перевозки» Алибек Султанов.
В целом, электронное билетирование осуществляется через 10 интернет-сайтов и более 17 тыс. автоматов. Пассажиров привлекает такие нововведения как прозрачность наличия мест, функции «лист ожидания» и «рейтинг поездов».
Важную роль в успешном развитии и достижении поставленных целей занимает персонал. От уровня знаний, профессионализма и личностных качеств работников, занятых в сервисной сфере, зависит деловой имидж Компании.
Поэтому на постоянной основе ведется дополнительная подготовка, обучение и повышение квалификации сотрудников с привлечением международных тренеров.
Ведется работа по формированию оптимальных маршрутов, увеличивается частота как международных, так и внутриреспубликанских маршрутов с учетом потребности населения в перевозках. Только за последнее время запущены новые поезда по следующим направлениям: «Алматы-Ташкент», «Алматы-Астана-Казань», «Астана – Семей», «Астана – Алматы», «Астана-Шымкент», «Алматы – Шымкент», «Караганды – Жезказган».
Успешно развивается система скоростного движения страны, обеспечиваемая поездами «Тұлпар-Тальго», согласно которой растет скорость и сокращается время в пути, что получило высокую оценку наших пассажиров.
АО «Пассажирские перевозки» предоставляет свои услуги в условиях конкуренции с частными компаниями. Сегодня на этом рынке работает порядка 10 частных перевозчиков, обслуживающих более 20 маршрутов.