До конца 2018 года еще 3 новых школы начнут обучать детей в ВКО
В Восточном Казахстане до конца 2018 года планируется ввести в эксплуатацию 3 школы на 1 520 мест, а также одну пристройку. Строительство еще двух учебных заведений переносится на 2019 год, сообщает zakon.kz со ссылкой на Инфоцентр ВКО.
В селе Маканчи Урджарского района взамен аварийной школы будет введено в эксплуатацию учебное учреждение на 320 мест. В данное время строительно-монтажные работы выполнены на 85%, начаты работы по благоустройству. Планируется, что уже в октябре дети будут учиться в новой школе.
Средняя школа №4 на 600 мест в Южном городке в Аягозе начнет свою работу уже с начала нового учебного года.
Строительство дополнительного корпуса к средней школе № 23 в пос. Новая Согра города Усть-Каменогорска идет с опережением. По новому графику ввести в эксплуатацию пристройку планируется уже 1 декабря.
В селе Акжар Тарбагатайского района идет строительство средней школы на 600 мест с интернатом на 300 мест. Основной корпус будет закончен в сентябре.
В 2019 году планируется ввести в эксплуатацию школы на 1 000 мест в Усть-Каменогорске и в селе Ахмирово.
Помимо этого, в рамках государственно-частного партнерства завершена разработка ПСД для четырех детских садов в Усть-Каменогорске.
В селе Жолнускау Курчумского района разработан проект малокомплектной школы-сада на 50 учащихся. Однако во время расширенного аппаратного совещания аким области Даниал Ахметов дал поручение руководителю управления экономики и руководителю управления образования обдумать целесообразность данного проекта. По словам главы региона, ни одна сельская школа, кроме Аягозской, не заполнена на 100%.
В целом, говоря об образовании, Даниал Ахметов отметил существенный рост среднего областного показателя по ЕНТ.
- Двое наших учеников из Аягозского района набрали максимальное количество баллов. Это говорит о серьезной подготовке. Однако районы по показателям опережают города, - говорит глава региона.
В заключение всем акимам городов и районов было дано поручение в преддверие нового учебного года проанализировать качество образовательного процесса, изучить все потребности.