Как улучшили работу линии 102 в Алматы
Департамент полиции Алматы
Обеспечивается жесткий контроль за работой операторов спецлиний 102.
Работу телефона 102 для вызова полиции в Алматы улучшили с учетом замечаний горожан, передает Zakon.kz со ссылкой на Департамент полиции мегаполиса.
По данным Центра оперативного управления Департамента полиции Алматы, в 2018 году на пульт 102 было принято более 784 тысяч 555 телефонных звонков. Свыше 84 тысяч из них – сообщения о совершенных преступлениях, более 197 тысяч – информация об административных правонарушениях.
- Было много нареканий по работе службы 102. Для улучшения качества работы службы 102, своевременного реагирования на поступающие сообщения о происшествиях и контроля за работой операторов "102", Израильской компанией "Тадиран" разработана специальная программа, позволяющая в реальном времени отслеживать количество звонков поступающих каждому оператору и время их обработки, с выводом на проекционную панель ЦОУ Департамента, тем самым обеспечивается жесткий контроль за работой операторов спецлиний "102". Для улучшения качества обслуживания абонентов 102 удвоено число операторов в ЦОУ Департамента. Введен 2-х сменный график работы, то есть фактически каждый оператор работает по 12 часов вместо 24. Сегодня это уже положительно отразилось на оперативности и существенно снизило нагрузку на операторов, что обеспечило качественное и своевременное обслуживание граждан, обратившихся за помощью в полицию, - констатировал Центра оперативного управления ДП Алматы полковник полиции Андрей Квашнин.
Ранее стало известно, за какие нарушения чаще всего наказывают полицейских Алматы и внедрении цифровых технологий в работу стражей правопорядка.
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript