Внесены изменения в Правила рассмотрения и отбора целевых трансфертов на развитие (аннотация к документу от 05.01.2020)
Внесены изменения в Правила рассмотрения и отбора целевых трансфертов на развитие |
В частности, в правила внесены следующие изменения: часть вторая пункта 5 изложена в следующей редакции: «За счет целевых трансфертов на развитие из вышестоящего бюджета реализуются МБИ, соответствующие Стратегическому плану развития Республики Казахстан, Прогнозной схеме территориально-пространственного развития страны, стратегическим направлениям и социально-экономическому развитию регионов, стратегическим планам государственных органов, государственным программам, программам развития территорий.»; часть вторая пункта 5-1 изложена в следующей редакции: «При этом из республиканского бюджета финансируются расходы на строительство, реконструкцию, расширение и модернизацию: общеобразовательных школ взамен аварийных и подлежащих сносу, решающие проблему 3-х и более сменного обучения и дефицита ученических мест в селах и городах, с мощностью 300 мест и более, а в населенных пунктах, прилегающих к городам республиканского значения и столице, с мощностью менее 300 мест; многопрофильных и противотуберкулезных организаций с мощностью не менее 200 коек и поликлиники с мощностью не менее 250 посещений в смену, взамен аварийных и подлежащих сносу, создающие угрозу в ограничении доступности медицинской помощи; амбулаторно-поликлинических организаций мощностью менее 250 посещений в смену в населенных пунктах, прилегающих к городам республиканского значения и столице, а также расположенных на окраинах городов республиканского значения и столицы, и в опорных сельских населенных пунктах; центров производства крови, ее компонентов и препаратов для местных организаций здравоохранения; психоневрологические медико-социальные учреждения; детские психоневрологические медико-социальные учреждения; реабилитационные центры для инвалидов, центры реабилитации и адаптации детей-инвалидов; автомобильных дорог областного и районного значения; жилья и инженерно-коммуникационной инфраструктуры к жилью; объектов, сооружений, сетей водоснабжения и водоотведения; улиц городов республиканского значения, столицы; подстанций и линии электропередач напряжением выше 35/10/0,4 кВ, а в населенных пунктах, прилегающих к городам республиканского значения, столице и малых городах с численностью до 50 тыс.человек и в опорных сельских населенных пунктах, напряжением 0,4 кВ и выше; теплоэлектроцентралей и котельных мощностью 100 Гкал/час и выше, а в населенных пунктах, прилегающих к городам республиканского значения, столице и малых городах с численностью до 50 тыс.человек и в опорных сельских населенных пунктах, всех мощностей; магистральных газопроводов, газопроводов-отводов высокого давления от магистральных газопроводов, автоматизированных газораспределительных станций, подводящих межпоселковых газопроводов высокого давления, газораспределительных сетей в пределах границ (черты) населенных пунктов; полигонов (неопасных, твердых бытовых отходов); сортировочных комплексов (станций) для населенных пунктов с численностью менее пятидесяти тысяч человек; мусороперегрузочных комплексов (площадок) в малых населенных пунктах; площадок для переработки строительных материалов; рекультивацию объектов размещения отходов.»; часть третья пункта 7 изложена в следующей редакции: «Объемы финансирования из местного бюджета МБИ, на реализацию которых выделяются средства из республиканского бюджета в виде целевых трансфертов на развитие, на плановый период определяются в размере не менее 10 % по каждому новому местному инвестиционному проекту по всем отраслям, за исключением местного бюджета города Нур-Султана, для которого объемы финансирования МБИ определяются в размере не менее 3 %. При выделении средств из резервов Правительства Республики Казахстан и местных исполнительных органов в виде целевых трансфертов на развитие софинансирование из соответствующих местных бюджетов не требуется.»; пункт 9 изложена в следующей редакции: «9. Центральный или местный уполномоченный орган по государственному планированию рассматривает представленные администраторами бюджетных программ перечни МБИ на: 1) соответствие стратегическим и программным документам (Стратегическому плану развития Республики Казахстан; прогнозной схеме территориально-пространственного развития страны; государственным программам; программам развития территорий; стратегическим планам государственных органов); 2) достижение целей и задач проекта стратегического плана; 3) соответствие стратегическим направлениям и социально-экономическому развитию региона; 4) потенциал развития населенного пункта на долгосрочный (более 10 лет) период; 5) соответствие положениям Системы региональных стандартов для населенных пунктов, утвержденной совместным приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 20 апреля 2019 года № 29, Министра образования и науки Республики Казахстан от 23 апреля 2019 года № 164, Министра здравоохранения Республики Казахстан от 25 апреля 2019 года № ҚР ДСМ-50, Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 23 апреля 2019 года № 243, Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 22 апреля 2019 года № 113 и Министра цифрового развития, оборонной и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан от 25 апреля 2019 года № 56/НҚ (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 18592); 6) наличие соответствующей документации.». Приказ вводится в действие со дня государственной регистрации и подлежит официальному опубликованию. |