Начальник алматинской полиции подежурил в call-центре
Polisia.kz
Он назвал самые часто задаваемые вопросы к полиции.
Начальник полиции Алматы Канат Таймерденов подежурил на горячей линии и назвал самые часто задаваемые вопросы горожан, передает zakon.kz.
В пресс-службе полиции Алматы сообщили, что сегодня, 11 апреля, Таймерденов подежурил на горячей линии. Около двух часов он провел за телефоном и поговорил почти с 70 алматинцами.
Из этой практики могу сделать следующий анализ: граждане больше всего интересуются условиями ограничительных мер внутри города, просят проверить свой ИИН или госномер транспортного средства посредством специальной базы данных, на предмет разрешения или запрета к передвижению во время карантина, а также задаются вопросом, как можно покинуть город или заехать в него, в случае болезни или смерти родственников. Звонившие получают квалифицированную помощь или консультацию. К слову, звонят граждане на наш call-центр и в поисках материальной, а также социальной поддержки, - сказал он.
Call-центр полиции был создан 19 марта из-за введения режима ЧП. Начальник полиции заявил, что после окончания ЧП Департамент постарается сохранить эту площадки для коммуникации.
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript