Проблемы с интернет-ресурсами в период карантина объяснили в "Казахтелекоме"
ProTarif.info
Такие ресурсы как Netflix и Youtube стали ухудшать качество по просьбе крупных операторов Евросоюза.
Председатель правления АО "Казахтелеком" Куанышбек Есекеев во время онлайн-конференции объяснил проблемы с интернетом в период карантина и режима ЧП в Казахстане, передает корреспондент zakon.kz.
Есть проблемы с интернет-ресурсами. Такие ресурсы как Netflix и Youtube стали ухудшать качество по просьбе крупных операторов Евросоюза. Потому что понятно, что Netflix при 4К вещании забивает сеть, поэтому были проблемы в составе ресурсов, — сказал на брифинге в СЦК Есекеев.
Во-вторых, по его словам, проблемы произошли из-за снижения качества картинки у пользователей.
Второе, проблема после того, как он снизил качество картинки возникли проблемы у пользователей. Аналогичные проблемы были у Zoom. Вы знаете, что был блэкаут у системы 1 апреля. После этого соответственно сервис Zoom многие учреждения не стали брать основным, поэтому были ухудшения. Мы проделали работу по балансировке самой сети. На текущий момент проблем с перегрузками и качеством доступа к сети не испытываем, — объяснил глава Есекеев.
Айша Тулеубекова, Нур-Султан
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript