Утверждены Правила оказания государственных услуг в области информации (аннотация к документу от 02.04.2020)
Утверждены Правила оказания государственных услуг в области информации |
Аннотация к документу: Приказ Министра информации и общественного развития Республики Казахстан от 2 апреля 2020 года № 101 «Об утверждении Правил оказания государственных услуг в области информации» (не введен в действие) |
В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», утверждены: 1. Правила оказания государственной услуги «Постановка на учет, переучет, выдача дубликата свидетельства отечественного теле-, радиоканала» согласно приложению 1 к приказу; Для получения государственной услуги физические и (или) юридические лица осуществляющие деятельность предоставления услуг в области телерадиовещания на территории Республики Казахстан (далее - услугополучатель) направляют услугодателю через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, www.elicense.kz (далее - Портал), заявление по форме согласно приложениям 1, 2 или 3 к настоящим Правилам, а также документы указанные в стандарте государственной услуги согласно приложению 4 к настоящим Правилам. Канцелярия услугодателя в день поступления документов осуществляет их прием, регистрацию и передает на исполнение ответственному структурному подразделению. При обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем. Сотрудник ответственного структурного подразделения услугодателя в течение 2 (двух) рабочих дней с момента регистрации документов, проверяет полноту представленных документов. Сведения о документах, удостоверяющих личность услугополучателя, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, документ подтверждающий оплату услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства». При представлении услугополучатель неполного пакета документов сотрудник ответственного структурного подразделения в указанные сроки готовит мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления в форме электронного документа подписанный электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) руководителя уполномоченного органа и направляет заявителю в личный кабинет Портала. В случае предоставления услугополучателем полного пакета документов для получения свидетельства о постановке на учет сотрудник структурного подразделения уполномоченного органа в течение 8 (восьми) рабочих дней рассматривает документы на содержание заявления, проверяет на наличие одинакового названия в реестре поставленных на учет отечественных теле-, радиоканалов, а также проверяет предоставленную квитанцию на правильность заполнения реквизитов, в случае не соответствия требованиям готовит мотивированный отказ в оказании государственной услуги. Теле-, радиоканал подлежит переучету в случаях смены собственника либо изменения организационно-правовой формы, наименования, а также названия теле-, радиоканала. При подаче услугополучателя заявления на переучет свидетельсва сотрудник структурного подразделения услугодателя рассматирвает документы в течение 8 (восьми) рабочих дней на содержание заявления, проверяет на наличие одинакового названия в реестре поставленных на учет отечественных теле-, радиоканалов, а также в случае изменения собственника проверяет предоставленные данные документов, подтверждающих смену собственника/передачу прав собственности, в случае не соответствия требованиям готовит мотивированный отказ в оказании государственной услуги. При подаче услугополучателя заявления на дубликата свидетельства о постановке на учет отечественного теле-, радиоканала (если ранее выданное свидетельства о постановке на учет отечественного теле-, радиоканала было оформлено в бумажной форме) сотрудник ответственного структурного подразделения услугодателя рассматривает в течение 8 (восьми) рабочих дней на содержание заявления, а также проверяет предоставленную квитанцию на правильность заполнения реквизитов, в случае не соответствия требованиям готовит мотивированный отказ в оказании государственной услуги. При представлении услугополучателем заявления сотрудник структурного подразделения оказывает выдачу свидетельства, либо мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления в форме электронного документа подписанный ЭЦП руководителя уполномоченного органа и направляет заявителю в личный кабинет Портала. 2. Правила оказания государственной услуги «Выдача лицензии для занятия деятельностью по распространению теле-, радиоканалов» согласно приложению 2 к приказу; Для получения государственной услуги физические и (или) юридические лица осуществляющие деятельность предоставления услуг в области телерадиовещания на территории Республики Казахстан (далее - услугополучатель) направляют услугодателю через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, www.elicense.kz (далее - Портал), заявление по форме согласно приложениям 1 и 2, а также документы указанные в стандарте государственной услуги согласно приложению 4 к настоящим Правилам. Канцелярия услугодателя в день поступления документов осуществляет их прием, регистрацию и передает на исполнение ответственному структурному подразделению. При обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем. Сотрудник ответственного структурного подразделения услугодателя в течение 2 (двух) рабочих дней с момента регистрации документов, проверяет полноту представленных документов. Сведения о документах, удостоверяющих личность услугополучателя, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, документ подтверждающий оплату услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства». При представлении услугополучатель неполного пакета документов сотрудник ответственного структурного подразделения в указанные сроки готовит мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления в форме электронного документа подписанный электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) руководителя уполномоченного органа и направляет заявителю в личный кабинет Портала. В случае предоставления услугополучателем полного пакета документов для получения лицензии для занятия деятельностью по распространению теле-, радиоканалов сотрудник структурного подразделения уполномоченного органа в течение 11 (одиннадцати) рабочих дней рассматривает документы на содержание заявления, на соответствие квалификационным требованим и форму сведений, а также проверяет предоставленную квитанцию на правильность заполнения реквизитов, в случае не соответствия требованиям готовит мотивированный отказ в оказании государственной услуги. Лицензии для занятия деятельностью по распространению теле-, радиоканалов подлежат переоформлению в случаях изменения наименования вида и (или) подвида деятельности, фамилии, имени, отчества (при его наличии) физического лица, индивидуального предпринимателя, изменения его наименования и адреса, юридического лица в форме слияния, присоединения, выделения или преобразования, наименования и (или) юридического адреса юридического лица лицензии. При подаче услугополучателем заявления на переоформление лицензии сотрудник структурного подразделения услугодателя в течение 11 (одиннадцати) рабочих дней рассматривает документы на содержание заявления, а также проверяет предоставленную квитанцию на правильность заполнения реквизитов, в случае не соответствия требованиям готовит мотивированный отказ в оказании государственной услуги. При представлении услугополучателем заявления сотрудник структурного подразделения в указанные сроки оказывает выдачу лицензии, либо мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления в форме электронного документа подписанный ЭЦП руководителя уполномоченного органа и направляет заявителю в личный кабинет Портала. 3. Правила оказания государственной услуги «Постановка на учет, переучет, выдача дубликата свидетельства иностранного теле-, радиоканала, распространяемого на территории Республики Казахстан» согласно приложению 3 к приказу; Для получения государственной услуги физические и (или) юридические лица осуществляющие деятельность предоставления услуг в области телерадиовещания на территории Республики Казахстан (далее - услугополучатель) направляют услугодателю через канцелярию и (или) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, www.elicense.kz (далее - Портал), заявление по форме согласно приложению 1, а также документы указанные в стандарте государственной услуги согласно приложению 2 к настоящим Правилам. При сдаче всех необходимых документов канцелярию услугодателя, подтверждением принятия заявления является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов. Канцелярия услугодателя в день поступления документов осуществляет их прием, регистрацию и передает на исполнение ответственному структурному подразделению. При обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем. Сотрудник ответственного структурного подразделения услугодателя с момента регистрации документов, проверяет полноту представленных документов. Сведения о документах, удостоверяющих личность услугополучателя, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, документ подтверждающий оплату услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства». При представлении услугополучателем неполного пакета документов сотрудник структурного подразделения готовит мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления подписанный руководителем, и направляет услугополучателю, в случае обращения услугополучателя через портал направляет мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в «личный кабинет» в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя. В случае предоставления услугополучателем полного пакета документов для получения свидетельства о постановке на учет сотрудник структурного подразделения уполномоченного органа в течение 15 (пятнадцати) календарных дней рассматривает документы на содержание заявления, проводит экспертизу продукции иностранных теле-, радиоканалов, а также проверяет предоставленную квитанцию на правильность заполнения реквизитов, в случае не соответствия требованиям готовит мотивированный отказ в оказании государственной услуги. Переучет иностранного теле-, радиоканала осуществляется в случаях смены собственника либо изменения организационно-правовой формы юридического лица, названия, основной тематической направленности теле-, радиоканала, создания нового юридического лица или филиала (представительства), прошедшего процедуру государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств на территории Республики Казахстан. При подаче услугополучателя заявления на переучет свидетельства сотрудник структурного подразделения услугодателя рассматирвает документы в течение 15 (пятнадцати) календарных дней на содержание заявления и документы прилагающиеся к заявлению, в случае не соответствия требованиям готовит мотивированный отказ в оказании государственной услуги. При подаче услугополучателя заявления на дубликата свидетельства о постановке на учет иностранного теле-, радиоканала распространяемого на территории Республики Казахстан (если ранее выданное свидетельства о постановке на учет иностранного теле-, радиоканала было оформлено в бумажной форме) сотрудник ответственного структурного подразделения услугодателя рассматривает в течение 15 (пятнадцати) календарных дней на содержание заявления, а также проверяет предоставленную квитанцию на правильность заполнения реквизитов, в случае не соответствия требованиям готовит мотивированный отказ в оказании государственной услуги. При представлении услугополучателем заявления сотрудник структурного подразделения оказывает выдачу свидетельства, либо мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления в форме электронного документа подписанный ЭЦП руководителя уполномоченного органа и направляет заявителю в личный кабинет Портала. 4. Правила оказания государственной услуги «Постановка на учет или переучет периодических печатных изданий, информационных агентств и сетевых изданий» согласно приложению 4 к приказу; Для получения государственной услуги физические и (или) юридические лица осуществляющие деятельность предоставления услуг в области средств массовой информации на территории Республики Казахстан (далее - услугополучатель) направляют услугодателю через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, www.elicense.kz (далее - Портал), заявление по форме согласно приложениям 1 и 2, а также документы указанные в стандарте государственной услуги согласно приложению 3 к настоящим Правилам. Канцелярия услугодателя в день поступления документов осуществляет их прием, регистрацию и передает на исполнение ответственному структурному подразделению. При обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем. Сотрудник ответственного структурного подразделения услугодателя в течение 2 (двух) рабочих дней с момента регистрации документов, проверяет полноту представленных документов. Сведения о документах, удостоверяющих личность услугополучателя, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, документ подтверждающий оплату услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства». При представлении услугополучатель неполного пакета документов сотрудник ответственного структурного подразделения в указанные сроки готовит мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления в форме электронного документа подписанный электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) руководителя уполномоченного органа и направляет заявителю в личный кабинет Портала. В случае предоставления услугополучателем полного пакета документов для получения свидетельства о постановке на учет сотрудник структурного подразделения уполномоченного органа в течение 8 (восьми) рабочих дней рассматривает документы на содержание заявления, проверяет на наличие одинакового названия в реестре поставленных на учет периодических печатных изданий, информационных агентств и сетевых изданий, а также проверяет предоставленную квитанцию на правильность заполнения реквизитов, в случае не соответствия требованиям готовит мотивированный отказ в оказании государственной услуги. Периодическое печатное издание, информационное агентство и сетевое издание подлежат переучету в случаях смены собственника или изменения его наименования, а также названия, языка издания либо материалов и сообщений, территории распространения, основной тематической направленности и периодичности выпуска. При подаче услугополучателя заявления на переучет свидетельства сотрудник структурного подразделения услугодателя рассматривает 8 (восемь) рабочих дней документы на содержание заявления, проверяет на наличие одинакового названия в реестре поставленных на учет периодических печатных изданий, информационных агентств и сетевых изданий, а также в случае изменения собственника проверяет предоставленные данные документов, подтверждающих смену собственника/передачу прав собственности, в случае не соответствия требованиям готовит мотивированный отказ в оказании государственной услуги. 5. Правила оказания государственной услуги «Постановка на учет, переучет иностранных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Республики Казахстан» согласно приложению 5 к приказу. Для получения государственной услуги физические и (или) юридические лица осуществляющие деятельность предоставления услуг в области средств массовой информации на территории Республики Казахстан (далее - услугополучатель) направляет услугодателю через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, www.elicense.kz (далее - Портал), заявление по форме согласно приложению 1, а также документы указанные в стандарте государственной услуги согласно приложению 2 к настоящим Правилам. Канцелярия услугодателя в день поступления документов осуществляет их прием, регистрацию и передает на исполнение ответственному структурному подразделению. При обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем. Сведения о документах, удостоверяющих личность услугополучателя, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, документ подтверждающий оплату услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства». Сотрудник ответственного структурного подразделения услугодателя с момента регистрации документов, проверяет правильность заполнения заявления. При неправильности заполнения заявления сотрудник ответственного структурного подразделения готовит мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления в форме электронного документа подписанный электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) руководителя уполномоченного органа и направляет заявителю в личный кабинет Портала. В случае правильного заполнения заявления услугополучателем для получения свидетельства о постановке на учет сотрудник структурного подразделения уполномоченного органа в течение 10 (десяти) рабочих дней рассматривает документы на содержание заявления, в случае не соответствия требованиям готовит мотивированный отказ в оказании государственной услуги. При представлении услугополучателем заявления сотрудник структурного подразделения в указанные сроки оказывает выдачу справки, либо мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления в форме электронного документа подписанный ЭЦП руководителя уполномоченного органа и направляет заявителю в личный кабинет Портала. Приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования. |