Лента новостей
0

Внесены изменения в Правила аккредитации газосетевых организаций (аннотация к документу от 09.04.2020)

zakon.kz, фото - Новости Zakon.kz от 17.04.2020 20:09 Фото: zakon.kz

Внесены изменения в Правила аккредитации газосетевых организаций

Аннотация к документу: Приказ Министра энергетики Республики Казахстан от 9 апреля 2020 года № 134 «О внесении изменений и дополнений в приказ Министра энергетики Республики Казахстан от 27 ноября 2014 года № 153 «О некоторых вопросах аккредитации газосетевых организаций» (не введен в действие)

В частности, в правила внесены следующие изменения:

пункт 5 изложен в следующей редакции:

«5. Подача заявления, регистрация и отзыв заявления, оформление, выдача или переоформление свидетельства либо направление мотивированного ответа об отказе в выдаче свидетельства, ведение Реестра газосетевых организаций (далее - Реестр), осуществляется в электронной форме посредством веб-портала «электронного правительства» (далее - портал) и государственной информационной системы разрешений и уведомлений (далее - ИС).»;

пункт 6 изложен в следующей редакции:

«6. Для проведения аккредитации газосетевых организаций заявитель в электронной форме подает в уполномоченный орган заявление для получения свидетельства об аккредитации газосетевых организаций по форме, согласно приложению 1 к настоящим Правилам (далее - заявление), форму сведений к разрешительным требованиям к газосетевым организациям и перечню документов, подтверждающих соответствие им, для осуществления деятельности в сфере газа и газоснабжения согласно приложению 2 к настоящим Правилам (далее - форма сведений).

Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги приведены в стандарте государственной услуги «Аккредитация газосетевых организаций» согласно приложению 2-1 к настоящим Правилам.»;

пункты 8, 9 и 10 изложены в следующей редакции:

«8. Уполномоченный орган в день поступления документов осуществляет их прием и регистрацию.

При обращении заявителя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем.

Сотрудник ответственного структурного подразделения уполномоченного органа (далее - сотрудник структурного подразделения) в течение двух рабочих дней с момента регистрации документов, указанных в пункте 6 настоящих Правил, проверяет полноту представленных документов и (или) сведений.

В случае представления заявителем неполного пакета документов и (или) сведений, сотрудник структурного подразделения в сроки, указанные в части третьей настоящего пункта, готовит мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления по форме, согласно приложению 2-2 к настоящим Правилам.

Мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления, подписанный электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) руководителя ответственного структурного подразделения уполномоченного органа, направляется заявителю в форме электронного документа посредством портала.

В случае предоставления заявителем полного пакета документов и (или) сведений сотрудник структурного подразделения в течение срока, указанного в части третьей настоящего пункта, направляет запрос в территориальное подразделение уполномоченного органа (далее - территориальное подразделение) на проведение на проведение разрешительного контроля в электронной форме посредством портала.

9. Сотрудник территориального подразделения и (или) сотрудник структурного подразделения в течение десяти рабочих дней устанавливают соответствие или несоответствие заявителя разрешительным требованиям, по результатам которого готовят заключение, подписанное сотрудником территориального подразделения и (или) сотрудником структурного подразделения и заявителем.

Заключение в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП руководителя территориального подразделения, направляется посредством портала заявителю.

10. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней рассматривает заключение сотрудника территориального подразделения и (или) сотрудника структурного подразделения, готовит свидетельство по форме, согласно приложению 2-3 к настоящим Правилам, или мотивированный отказ в выдаче свидетельства по основаниям, предусмотренным в пункте 11 настоящих Правил.

Свидетельство и мотивированный отказ в выдаче свидетельства, подписанные ЭЦП руководителя ответственного структурного подразделения уполномоченного органа, направляются посредством портала в «личный кабинет» заявителя в форме электронного документа.»;

Приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования.

 

zkadm
Следите за новостями zakon.kz в:
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Будьте в тренде!
Включите уведомления и получайте главные новости первым!

Уведомления можно отключить в браузере в любой момент

Подпишитесь на наши уведомления!
Нажмите на иконку колокольчика, чтобы включить уведомления
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: