Утверждены Правила повышения квалификации администратора (аннотация к документу от 29.04.2020)
Утверждены Правила повышения квалификации администратора |
В соответствии с пунктом 12 статьи 12 Закона Республики Казахстан от 7 марта 2014 года «О реабилитации и банкротстве» утверждены Правила повышения квалификации администратора. Администратор один раз в три года проходит повышение квалификации. Исчисление срока начинается с года, следующего за годом внесения уведомления в реестр уведомлений лиц, имеющих право осуществлять деятельность администратора. Повышение квалификации администратора проводится в виде обучающих семинаров и курсов организациями образования, осуществляющими подготовку специалистов с высшим экономическим и юридическим образованием, или организациями, осуществляющими деятельность в области повышения квалификации администраторов. Повышение квалификации состоит из 120 (ста двадцати) академических часов по вопросам применения и проведения процедур реабилитации и банкротства и содержит: 1) изменения в законодательстве Республики Казахстан, касающиеся вопросов реабилитации и банкротства; 2) рекомендации по установлению финансовой устойчивости должника; 3) судебную практику по делам с участием администратора; 4) рекомендации по выявлению признаков преднамеренного банкротства с учетом практики; 5) другие вопросы, связанные с деятельностью администраторов, направленные на развитие и углубление профессиональных знаний и навыков, необходимых для выполнения ими своих функций в качестве администратора. Администратор по окончании повышения квалификации администратора сдает экзамен в организации, проводившей повышение квалификации. Результаты экзамена подлежат хранению в организации, проводившей повышение квалификации, в течение одного года после проведения экзамена. При положительном результате оценки знаний по итогам экзамена организация, проводившая повышение квалификации, выдает администратору сертификат о повышении квалификации. В сертификате о повышении квалификации указываются: 1) сведения об администраторе, прошедшем повышение квалификации (фамилия, имя, отчество (если оно указано в документе, удостоверяющем личность); 2) наименование организации, проводившей повышение квалификации; 3) количество академических часов; 4) период повышения квалификации; 5) номер сертификата, город, дата выдачи; 6) фамилия, имя, отчество (если оно указано в документе, удостоверяющем личность) и подпись руководителя, печать организации, проводившей повышение квалификации. Сертификат о повышении квалификации представляется администратором в Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан в течение года, в котором завершено повышение квалификации. Приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования. |