Внесены изменения в Правила допуска эксплуатанта к авиационным работам (аннотация к документу от 19.05.2020)
Внесены изменения в Правила допуска эксплуатанта к авиационным работам |
В частности, в правила внесены следующие изменения: пункты 7 и 8 изложены в следующей редакции: «7. Для первоначального получения государственной услуги «Выдача свидетельства на право выполнение авиационных работ» заявитель за 40 (сорок) рабочих дней до планируемой даты начала выполнения полетов через некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация) или веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - портал) направляет в уполномоченную организацию заявку на получение допуска эксплуатанта к выполнению авиационных работ (далее - заявка) по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам и пакет документов, согласно перечню документов предусмотренных в Стандарте государственной услуги «Выдача свидетельства на право выполнение авиационных работ» (далее - Стандарт) согласно приложению 2 к настоящим Правилам. Для очередного получения свидетельства заявитель представляет заявку в порядке предусмотренным настоящим пунктом и пакет документов, согласно перечню предусмотренных в Стандарте, по которым произошли изменения и обновления. Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристику процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей оказания государственной услуги изложены в Стандарте. 8. При подаче документов заявителем через Государственную корпорацию, оператором Государственной корпорации выдается расписка с указанием номера и даты приема соответствующих документов и даты получения результата государственной услуги. Работник Государственной корпорации получает письменное согласие заявителя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан. При обращении в Государственную корпорацию день приема не входит в срок оказания государственной услуги. При подаче заявления и получения результата государственной услуги в Государственную корпорацию заявитель или представитель заявителя представляет документ, удостоверяющий личность, дополнительно представитель заявителя предоставляет доверенность, подтверждающая его полномочия в соответствии с Гражданским кодексом Республики Казахстан от 27 декабря 1994 года. Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их уполномоченной организации для дальнейшего хранения; При обращении заявителя по истечении 1 (одного) месяца, по запросу Государственной корпорации уполномоченная организация в течение 1 (одного) рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи заявителю. Уполномоченная организация обеспечивает доставку результата государственной услуги в Государственную корпорацию, не позднее чем за сутки до истечения срока оказания государственной услуги. При подаче заявителем всех необходимых электронных документов посредством портала - в «личном кабинете» заявителя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.»; дополнен пунктами 8-1, 8-2 и 8-3 следующего содержания: «8-1. Уполномоченная организация осуществляет регистрацию документов и сведений в день их поступления. Сведения о документах, удостоверяющих личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, свидетельстве на выполнение авиационных работ, государственной регистрации гражданского воздушного судна, сертификате летной годности, воздушного судна по шуму, разрешения на использование радиопередающей аппаратуры уполномоченная организация получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства» Истребование от разработчика документов, которые могут быть получены из информационных систем, не допускается. 8-2. В случаях представления заявителем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренный Стандартом и (или) документов с истекшим сроком действия Государственная корпорация либо уполномоченная организация отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов в произвольной форме. В случае предоставления заявителем полного пакета документов, согласно перечню документов, предусмотренный Стандартом, работник Государственной корпорации осуществляет прием заявки и документов и направляет в канцелярию уполномоченной организации. 8-3. Основанием для отказа в оказании государственной услуги является несоответствие требованиям, установленные в Стандарте.»; пункт 10 изложен в следующей редакции: «10. В случае предусмотренном в части второй пункта 8-2 настоящих Правил, уполномоченная организация проверяет соответствие заявителя и представленных материалов, данных и сведении, необходимых для оказания государственной услуги требованиям настоящих Правил и принимает решение по заявке о проведении сертификационного обследования по форме, согласно приложению 3 к настоящим Правилам.»; пункт 18 изложен в следующей редакции: «18. По результатам сертификационного обследования уполномоченная организация в срок 3 (три) рабочих дня: в случае положительного акта сертификационного обследования оформляет свидетельство на право выполнения авиационных работ по форме, согласно приложению 5 к настоящим Правилам; в случае отрицательного решения направляет заявителю мотивированный отказ в оказании государственной услуги. Результат государственной услуги направляется через Государственную корпорацию в бумажном виде либо на портал в «личный кабинет» разработчика в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица уполномоченной организации.»; дополнен пунктом 18-1 следующего содержания: «18-1. Уполномоченная организация обеспечивает внесение данных о стадии оказания государственной услуги в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг в соответствии с Правилами внесения данных в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг о стадии оказания государственной услуги утвержденный приказом исполняющего обязанности Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 14 июня 2013 года № 452 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 8555).»; Приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования. |