Правила оформления и выдачи мореходной книжки изложены в новой редакции (аннотация к документу от 15.05.2020)
Правила оформления и выдачи мореходной книжки изложены в новой редакции |
В частности, правила изложены в следующей редакции: Мореходная книжка является документом, содержащим сведения о работе моряка в качестве члена экипажа морского судна (далее - судно) и не заменяет трудовую книжку. Мореходная книжка всегда находится на руках у каждого члена экипажа морского судна, плавающего под Государственным флагом Республики Казахстан, при выходе на судне в море в качестве подтверждения занятия должности на борту этого судна, за исключением случаев, когда с письменного согласия моряка она хранится у капитана судна. Мореходная книжка оформляется и выдается: 1) гражданам Республики Казахстан, иностранным гражданам и лицам без гражданства, занятым на любой должности на борту морского судна, плавающего под Государственным флагом Республики Казахстан; 2) курсантам (учащимся) учебных заведений, направляемым на морские суда для прохождения плавательной практики. В случае утраты мореходной книжки оформление и выдача новой мореходной книжки осуществляется на основании заявления с приложением справки о его работе на судне или копии последнего трудового договора о работе на судне в 3 (рабочих) дня. Справка о работе на судне содержит следующие сведения о работе на судне: дату начала работы на судне и порт, в котором начата работа на судне, дату завершения работы на судне и порт, в котором моряк завершил работу на судне. Государственная услуга «Выдача мореходной книжки» (далее - государственная услуга) оказывается Морской администрацией порта (далее - услугодатель). Приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования. |