Правила выдачи удостоверений охотника, рыбака и егеря изложены в новой редакции (аннотация к документу от 18.06.2020)
Правила выдачи удостоверений охотника, рыбака и егеря изложены в новой редакции |
В частности, правила изложены в следующей редакции: Удостоверение охотника выдается по месту жительства услугополучателя со сроком на десять лет по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам. Услугополучатель, заинтересованный в получении удостоверения охотника, обучается охотничьему минимуму для получения сертификата об окончании курса охотничьего минимума (далее - сертификат), утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 13 марта 2012 года № 25-03-02/95 «Об утверждении охотничьего минимума» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 7545) и проходит тестирование в соответствии с Правилами проведения охотничьего минимума республиканской ассоциацией общественных объединений охотников и субъектов охотничьего хозяйства, утвержденными приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 30 января 2015 года № 18-03/57 «Об утверждении Правил проведения экзамена по охотничьему минимуму республиканской ассоциацией общественных объединений охотников и субъектов охотничьего хозяйства» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 10415). Для получения государственной услуги услугополучатели подают услугодателю через канцелярию услугодателя или веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал) заявление по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам. Услугополучатель направляет следующие документы через: канцелярию услугодателя: 1) заявление по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам; 2) в случае получения удостоверения охотника три цветные фотографий 3х4, в случае переоформления или получения дубликата удостоверения охотника одна цветная фотография 3х4; 3) копия сертификата. 4) электронная копия платежного документа за выдачу (переоформление) удостоверения охотника (дубликата удостоверения охотника). портал: 1) заявление в форме электронного документа, удостоверенной ЭЦП услугополучателя, по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам; 2) в случае получения удостоверения охотника три цветные фотографий 3х4, в случае переоформления или получения дубликата удостоверения охотника одна цветная фотография 3х4; 3) электронная копия сертификата. Сведения о документах, удостоверяющих личность, документа об оплате за выдачу (переоформление) удостоверения охотника (дубликата удостоверения охотника) услугодатель получает из соответствующих государственных систем через шлюз «электронного правительства». Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги изложены в стандарте государственной услуги в форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам. При подаче заявления услугополучатель дает согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан. В случае обращения через портал услугополучателю в «личный кабинет» направляется статус о принятии запроса на государственную услугу, а также уведомление с указанием даты и времени получения результата государственной услуги. При приеме документов через канцелярию услугодателя услугополучателю подтверждением принятия заявления в бумажном виде является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя, с указанием даты и времени приема пакета документов. Согласно подпунктам 1) и 2) пункту 2 статьи 19-1 Закона услугодатель отказывает в оказании государственных услуг по следующим основаниям: 1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них; 2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги требованиям, установленными настоящими Правилами. В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 8 стандарта государственной услуги услугодатель отказывает в приеме заявления. Канцелярия услугодатель в день поступления документов осуществляет их прием, регистрацию и направление на исполнение в подразделение услугодателя, ответственное за оказание государственной услуги (далее - ответственное подразделение). При обращении заявителя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года, прием документов осуществляется следующим рабочим днем. В случае обращения через портал работник ответственного подразделения услугодателя в течение 2 (двух) рабочих дней со дня регистрации заявления проверяет полноту представленных документов в случае неполноты в указанные сроки готовит мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления, которое направляется в форме электронного документа заявителю в «личный кабинет» на Портале. При установлении факта полноты представленных документов работник ответственного подразделения в течение 1 (одного) рабочего дня рассматривает их на предмет соответствия требованиям Правил, и подготавливает удостоверение охотника либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги. Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан, изложены в приложении 3 к настоящим Правилам. На портале в «личный кабинет» услугополучателя направляется уведомление о назначении даты и места выдачи результата оказания государственной услуги в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя. Выдача результатов государственной услуги осуществляется услугодателем при предъявлении услугополучателем (либо его представителем по доверенности) документа удостоверяющего личность. В соответствии с подпунктом 11) пункта 2 статьи 5 Закона услугодатель обеспечивает внесение данных в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг о стадии оказания государственной услуги в порядке, установленном уполномоченным органом в сфере информатизации. Услугодателем после выдачи удостоверения охотника заполняется учетная карточка охотника по форме, согласно 4 к настоящим Правилам, формируется личное дело охотника, хранящееся в течение срока действия удостоверения охотника в закрытых шкафах, не доступных для посторонних лиц. Выдача удостоверения охотника фиксируется в журнале регистрации удостоверений охотника по форме, согласно 5 к настоящим Правилам. В случае переезда на постоянное место жительства за пределы административно-территориальной единицы (области), на территории которой было выдано удостоверение охотника, а также при изменении других данных, учитываемых в удостоверении охотника и учетной карточке, охотник сообщает в филиал или представительство о произошедших изменениях по месту его учета. Со дня прибытия в течение тридцати календарных дней охотник встает на учет в филиале или представительстве по новому месту жительства. При этом соответствующий филиал или представительство запрашивает оригинал учетной карточки с отметкой о выбытии охотника с прежнего места его регистрации и его личное дело. Приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования. |