Лента новостей
0

Раскрыта интернет-стратегия предвыборной кампании Трампа

politico, фото - Новости Zakon.kz от 07.09.2020 01:09 politico
На этой предвыборной кампании штаб делает ставку на YouTube.

Штаб действующего президента США Дональда Трампа потратил около $85 млн на продвижение в Youtube, сделав ставку на эту платформу, передает zakon.kz со ссылкой на Politico.

Отмечается, что на этой платформе Трамп существенно опережает своего соперника Джо Байдена: в поддержку действующего главу государства загрузили около тысячи роликов, в поддержку его соперника — примерно 100 видео.

Как пишет издание, на этой предвыборной кампании штаб делает ставку на YouTube, в отличие от прошлых выборов, когда опирались в основном на Facebook.

Следите за новостями zakon.kz в:
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Будьте в тренде!
Включите уведомления и получайте главные новости первым!

Уведомления можно отключить в браузере в любой момент

Подпишитесь на наши уведомления!
Нажмите на иконку колокольчика, чтобы включить уведомления
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: