Зачем бизнесменам нужно знать о прайм-тайме
Для успешного ведения бизнеса и привлечения клиентов необходимо качественное продвижение своего товара и услуг среди аудитории. Зачастую предприниматели обращаются к телеканалам, радиостанциям и Интернет СМИ для раскрутки своих товаров или услуг.
Помимо самого рекламного материала большое значение имеет время выхода в эфир. Самым лакомым куском в сетке вещания является прайм-тайм – период с наибольшим количеством аудитории.
Стоит отметить, что в зависимости от площадки, время прайм-тайма может разниться. Традиционно считается, что лучшее время выхода в телевизионный эфир – ранним утром, в обеденный перерыв и после окончания рабочего дня. В эти периоды количество, внимание и проведенное за экраном время зрителей самое большое.
Специалисты первой региональной сети размещения рекламы "Регион-Медиа" опубликовали данные, предоставленные исследовательскими компаниями TNS Central Asia и TV Index. Отмечается, что во время карантина и режима ЧП, увеличился рост телепросмотров, в том числе и Интернет-ТВ.
Согласно данным, в ТОП-3 каналов с самыми высокими рейтингами стабильно входят Первый канал "Евразия", КТК и НТК.
Первый Канал "Евразия" на протяжении 20 лет лидирует в топе казахстанских телеканалов. Его смотрят 19,6% всех телезрителей. В среднем, 1 млн 596 тысяч человек ежедневно включают телеканал и тратят на просмотр 79 минут в день.
Первый казахстанский коммерческий канал КТК смотрят 15,6% всех телезрителей. В среднем 1 млн 487 тысяч человек ежедневно включают КТК и тратят на просмотр 67 минут в день.
Один из самых аполитичных казахстанских телеканалов НТК смотрят 10% всех телезрителей. В среднем 1 млн 117 тысяч человек ежедневно включают НТК и тратят на просмотр 57 минут в день.
Не теряют популярность и радиостанции, звучащие почти что в каждом автомобиле казахстанца – потенциального клиента. В лидерах рейтинга находятся "Русское радио Казахстан", "Радио Дача" и "Ретро FM Казахстан".
Высокопрофессиональная команда "Регион-Медиа" поможет бизнесу выбрать максимально эффективный вариант продвижения на телевидении, радио и в Интернете, ведь реклама – это не только площадка, но и аудитория. Там, где больше аудитория – больше "выхлопа" от рекламы
Координаторы и консультанты проведут клиента от момента подачи заявки, до конечного результата.
Заявку на размещение рекламы также можно оставить на сайте самостоятельно.
Кроме этого, специалисты могут принять заявку по телефону, или же организовать встречу с менеджером.