Почему бизнесу нужно инвестировать в рекламу в кризис
Ни для кого не секрет, что для успешного ведения бизнеса недостаточно иметь только товар, команду и идею. Львиная доля позитивного результата зависит от качественного продвижения в СМИ. Этим занимаются специалисты по маркетингу, которые проводят анализ рынка, его специфику и эффективность для аудитории.
Согласно оценке, Центрально Азиатской Рекламной Ассоциации, по итогам 2019 года неизменно лидирующим сегментом рекламной отрасли является телевидение - 51% от всего объема. Безостановочный рост демонстрирует интернет-реклама. Небольшой рост замечен за радиостанциями. Отрицательная динамика наблюдается у печатных СМИ.
Подобный анализ может дать представление бизнесменам о том, какие средства использовать для продвижения бизнеса, где находится их целевая аудитория: что смотрит, читает, слушает. Однако в зависимости от специфики региона и предпочтений аудитории наибольший эффект могут дать комплексные решения, сплитирования разных инструментов.
След на рекламном рынке оставил и коронавирус. В период ЧП и карантина заставил сократить рекламные бюджеты клиентов на 54%. Размещение контента на более поздний срок перенесли 43,7% заказчиков.
Но именно реклама в период кризиса становится тем спасательным кругом, который позволяет удержать компанию на плаву. Кризис 1998 и 2008 годов пережили те компании, которые не останавливались и продолжали рекламироваться. Кто этого не делал ушли с рынка. И специалисты рекламы знают, когда рынок освобождается его занимает тот, о ком знают и говорят.
Во время кризиса можно четко проследить две тенденции: одни компании стремительно урезают рекламный бюджет, а другие начинают активно его расширять. В итоге первые исчезают из поля зрения потенциальных клиентов, а на их место приходят вторые - доселе менее известные, но не боящиеся вести себя активно, когда кризис накрывает весь рынок.
Разобраться со всеми этими тонкостями могут помочь специалисты "Регион-Медиа". Первая региональная сеть размещения рекламы функционирует на рынке с 2003 года.
Компания была создана первым директором Самал Шакировой. Тогда рынок рекламы в регионах находился в бедственном положении, когда представители малого и среднего бизнеса имели выход только на местные радиостанции и телеканалы. Кроме этого, рынок этот был не всегда цивилизованным - законы об авторских правах, о языках, о рекламе игнорировались на местах.
Самал Шакирова поставила цель – создать компанию, которая удовлетворит желание бизнеса в качественной рекламе на качественном контенте в регионах на высшем уровне. Сделать местный рынок более цивилизованным, дать возможность размещения рекламы на республиканских СМИ с большой аудиторией и хорошими рейтингами. Она смогла собрать команду единомышленников – специалистов в области рекламы.
1 ноября 2003 года были открыты два филиала – в Нур-Султане и Караганде. Затем были открыты еще три – в Шымкенте, Костанае и Усть-Каменогорске. На данный момент филиалы имеются уже в 13 городах страны.
Стоит отметить, что команда "Регион-Медиа" смогла пережить штормы на протяжении всех 17 лет. За это время компании удалось наладить прочные бизнес-связи как в регионах, так и в столицах.
Ежегодно в "Регион-Медиа" обращается более восьми тысяч казахстанских и международных компаний, из них более шести тысяч представителей малого и среднего бизнеса.
Среди партнеров компании основные телеканалы и радиостанции: Первый Канал "Евразия", КТК, НТК, СТВ, "Русское Радио Азия", "Ретро FM Казахстан", Vostok.FM, "Жұлдыз FM", а также Интернет-ресурсы Zakon.kz, Tengrinews.kz, Nur.kz, Ivi.ru.
Специалисты "Регион-Медиа" предлагают бизнесу инновационные решения. Профессиональные координаторы и консультанты проведут клиента от момента подачи заявки, до конечного результата.
Заявку на размещение рекламы можно оставить на сайте самостоятельно, без каких-либо затруднений.
Кроме этого, специалисты могут принять заявку по телефону. Также существует возможность встретиться с менеджером. Важно, чтобы рекламу делали профессионалы. В сложной экономической ситуации цена ошибки слишком высока, необученный персонал обходится слишком дорого.