МТС ТВ начал вещание легендарного телеканала для фанатов автомобилей
В России началось вещание легендарного международного телеканала для автолюбителей MotorTrend.
Как отмечает оператор, для зрителей Домашнего ТВ МТС, а также пользователей приложения МТС ТВ телеканал MotorTrend эксклюзивно доступен с 16 января. Пользователи Спутникового ТВ МТС смогут смотреть канал после получения компанией лицензии на вещание. Вещание на канале ведется круглосуточно.
MotorTrend – старейший бренд в семействе Discovery. Сам телеканал начал вещание в 2002 году, но с 1949 года под этим брендом выпускался Motor Trend – американский автомобильный журнал, который ныне явяляется одним из старейших автомобильных журналов в мире. Впервые журнал появился в сентябре 1949 года с подзаголовком «Журнал для автомобильного мира». Предтечей же телеканала MotorTrend стало видеоподразделение упомянутого одноименного журнала, которое в конечном итоге было выкуплено Discovery.
В фокусе внимания телеканала MotorTrend – автомобили, мотоциклы и все, что связано с драйвом и скоростью: от гонок и тюнинга до реставрации олдтаймеров и будней кастом-мастерских. Поэтому можно сказать, что MotorTrend адресован как увлеченным автолюбителям, которые ценят драйв, скорость, возможность работать в гараже, чинить, разбирать, собирать и тюнинговать, так и тем, кому просто нравится развлекательный контент про автомобили и мотоциклы, указывается в релизе МТС к запуску русской версии телеканала MotorTrend.
Одни из хедлайнеров эфира канала – программы «Убитые тачки» и «Битвы моторов». Ведущие первого проекта «Убитые тачки» отыскивают старые «убитые» автомобили, и всего за несколько дней и с небольшими финансовыми полностью преображают их. А затем устраивают мини-состязания на выносливость. Действие шоу «Битвы моторов» разворачивается на автогонках, где эксперты сравнивают скорость, мощность, маневренность и другие характеристики каждой модели, чтобы выяснить, кто достоин звания победителя, а кого уже пора списывать со счетов.
«Вместе с компанией «Медиа Альянс» мы выводим на рынок новый интересный продукт, который расширяет линейку познавательных и посвященных хобби каналов. Теперь наши абоненты кабельного Домашнего ТВ получат доступ к уникальному востребованному качественному контенту. Мы уверены, что канал с мировой популярностью найдет своего преданного зрителя и в России. И мы рады, что подписчики телевизионных сервисов МТС – первые, кому он становится доступен», – говорит Алексей Иванов, генеральный директор «МТС-Медиа» и Спутникового ТВ.