Еще одни доставщики еды устроили протест в Алматы

zakon.kz, фото - Новости Zakon.kz от 16.05.2021 20:24 Фото: zakon.kz
В chocofood.kz прокомментировали протест своих курьеров.

В Алматы у офиса chocofood.kz в Almaty Towers собрались курьеры для акции протеста. По их словам, они недовольны оплатой труда. Корреспондент zakon.kz в телефонном разговоре с основателем и совладельцем Chocofamily Holding Рамилем Мухоряповым узнал его точку зрения на инцидент.

По словам Рамиля Мухоряпова, ребята хотят повышения зарплаты – но в компании к этому не готовы.

Бонусную систему последний раз мы меняли несколько месяцев назад. Сейчас, в нашем понимании, нет никаких оснований для ее пересмотра. Кому не нравится, имеет право не работать или найти другую работу. Мы никого не держали и не держим. основатель и совладелец Chocofamily Holding Рамиль Мухоряпов

По словам основателя компании, условия оплаты труда в Chocofood замечательные. Курьеры имеют возможность зарабатывать от 200 до 500 тыс. тенге. И очень демократичным способом – подстраиваясь под нужное курьеру время.

Это отличный заработок. Пусть и в непростой работе, хотя специальная компетенция здесь не нужна. Мы думаем, что в этом смысле у нас все хорошо. Рамиль Мухоряпов

Сама история, по словам Рамиля Мухоряпова, непонятно кем инициирована. Но участвует в ней считанное количество людей из множества курьеров компании.

Не могу с уверенностью сказать, что сподвигло их на это. Мы слышим разные версии. Кто-то говорит, что это происки конкурентов. Более того, утверждает, что скоро подобные протесты будут и у Glovo. Но мы никак не хотим на это реагировать и уж тем более кого-то обвинять. Как и не планируем отвечать на подобные акции. Рамиль Мухоряпов

Резюмируя, он снова добавил, что менять ничего в сложившейся ситуации, в Chocofood не будут.

Дополнение от 17 мая

Сервис доставки еды Chocofood предоставил официальный ответ по ситуации с курьерами.

Генеральный директор Chocofood Айгерим Баймуратова сообщила:

Мы сразу же вышли на связь с курьерами и приняли необходимые решения, чтобы возобновить работу сервиса. Курьеры были недовольны факторами, которые влияют на размер выплаты. После разговора с курьерами были решены следующие моменты:

— Теперь у курьеров больше шанса получить повышенный бонус за скорую доставку заказа: увеличили время для прибытия в ресторан и к прибытию клиенту
— Пересмотрели оплату за расстояние. Теперь, расстояние считается с 0 метров, вне зависимости от транспортного средства, и оплачиваются каждые 100 метров.

Остальные пожелания курьеров, которые не касаются оплаты труда, рассмотрит операционная команда.

Chocofood растет, как и в числе активных пользователей, так и в операционных показателях. Мы теперь доставляем намного быстрее, и немаловажную роль в этом играет правильная система мотивации курьеров.

Ранее курьеры службы доставки Wolt вышли на забастовку. Они недовольны тем, что им снизили ставку оплаты труда.

Поделиться новостью
Следите за новостями zakon.kz в:
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: