Лента новостей
0

Минобразования: школьное сочинение не об «Антихристе»

zakon.kz, фото - Новости Zakon.kz от 27.05.2021 14:35 zakon.kz
Школьное эссе о «человеке, который смог бы управлять всем миром» в контрольном задании для семиклассников прокомментировали в Министерстве образования и науки РК, сообщает zakon.kz, со ссылкой на stopfake.kz.

Школьное эссе о «человеке, который смог бы управлять всем миром» в контрольном задании для семиклассников прокомментировали в Министерстве образования и науки РК, сообщает zakon.kz, со ссылкой на stopfake.kz.

Одном из заданий в рамках СОЧ по русскому языку казахстанским школьникам предложили написать сочинение на тему: «Какими качествами должен обладать человек, который смог бы управлять всем миром?». Некоторые пользователи соцсетей решили, что речь идет об Антихристе и таким образом «детей готовят к жизни без государств».

В ведомстве опровергли предположения пользователей.

Тема позволяет выявить уровень формирования духовных ценностей у обучающегося, его мировоззрение, определить по содержанию положительные и негативные ориентации подростка. Поэтому тема считается оправданной. Можно было дать альтернативные формулировки: «Какого правителя уважает современное общество?», «Идеал руководителя: какой он?»,- ответили в МОН.

В Министерстве образования отметили, что эссе ставит перед школьником вопросы:

  • Как вести себя и какие ценности важны, если ты имеешь власть на любом уровне, даже на самом высоком,
  • Есть ли у меня эти ценности, правильно ли я себя позиционирую в этом мире, где столько коммуникаций, столько взаимодействия, столько разных мнений и решений на уровне власти.

В ведомстве заявили, что подобные работы позволяют понять «может ли подросток выразить свою точку зрения на происходящее в стране и мире, способен ли он дать оценку событиям, которые наблюдает в жизни», а задание также содержит требования к грамматической структуре сочинения.

Негативно настроенные подростки выявятся по выполненным заданиям и необходимо будет вести с ними работу, сопровождение, понять их проблемы и помочь разобраться в них. Понимание и формирование ценностей важно и в таких ситуациях. МОН РК

В Министерстве считают важным формирование понимания у старших школьников таких ценностей как справедливость, гуманизм, высоконравственность, ответственность.

При изучении литературных произведений обучающиеся часто обсуждали данную проблему в контексте роли личности в истории, изучения общечеловеческих ценностей. Министерство образования и науки

В ведомстве не исключают, что формулировку задания могут изменить, но смысл, заложенный в формулировке, должен оставаться.

Следите за новостями zakon.kz в:
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Будьте в тренде!
Включите уведомления и получайте главные новости первым!

Уведомления можно отключить в браузере в любой момент

Подпишитесь на наши уведомления!
Нажмите на иконку колокольчика, чтобы включить уведомления
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: