Air Astana предупреждает о задержках и отмене рейсов
В публикации сказано, что данный период в авиации считается самым сложным из-за неблагоприятных метеорологических условий. Непогода влечет более частые задержки и отмены рейсов.
Пассажирам напомнили, что авиакомпания обеспечивает прохладительными напитками через каждые два часа при:
отмене или задержке рейса по вине перевозчика или задержке;
отмене рейса вследствие позднего прибытия воздушного судна;
изменении маршрута перевозки.
При задержке на четыре часа пассажиры будут обеспечены горячим питанием.
"Если задержка рейса более восьми часов в дневное время и более шести часов в ночное время, перевозчик обеспечивает размещение в гостинице и трансфер от аэропорта до гостиницы и обратно", – добавили в пресс-службе.
Далее указано, что в случае отмены или задержки рейса по вине перевозчика на срок свыше десяти часов по выбору пассажира перевозчик обеспечивает перевозку пассажира ближайшим рейсом до пункта назначения, указанного в билете, или возвращает пассажиру полную стоимость билета.
Стоит отметить, что если отмена или задержка рейса происходит не по вине авиакомпании, в отдельных случаях для определенных категорий пассажиров авиакомпания идет навстречу и предоставляет гостиницу и трансфер.
Необходимо следить за расписанием рейсов на сайте.
В случае отмены или задержки рейса просим пассажиров обращаться к онлайн-консультантам на сайте в правом нижнем углу или на WhatsApp по телефону +7 702 702 01 48, а также в наш Центр помощи по адресу для возврата средств из-за отмены и задержки рейсов.
Телефон горячей линии в случае задержки рейса: +7 7272 44 44 78.
Telegram-канал для официальных сообщений.