Лента новостей
0

В "Яндекс Go" сообщили, что восстановили доступ к сервису в Казахстане

Сбой в Яндекс Go, фото - Новости Zakon.kz от 09.11.2022 18:45 Фото: Яндекс Go
В "Яндекс Go" сообщили, что все неполадки в работе сервиса уже устранены, сообщает Zakon.kz.
"Мы понимаем, что многие столкнулись с трудностями из-за технического сбоя, и приносим свои извинения за неудобства. Мы приложим все усилия, чтобы такое не повторялось. Партнерам будут оказаны меры поддержки из-за возникшей недоступности сервисов", – говорится в сообщении.

Сбой в работе приложения "Яндекс Go" в Казахстане произошел днем 9 ноября. Аналогичные проблемы возникли и у российских пользователей.

20 сентября стало известно, что в отношении "Яндекс.Такси" идет расследование из-за высоких цен.

Следите за новостями zakon.kz в:
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Будьте в тренде!
Включите уведомления и получайте главные новости первым!

Уведомления можно отключить в браузере в любой момент

Подпишитесь на наши уведомления!
Нажмите на иконку колокольчика, чтобы включить уведомления
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: