NAMING товарного знака: что учесть
Фото: unsplash
Товарный знак – это один из ключевых компонентов позиционирования компании на рынке. Популярность и успех продукции будет зависеть в том числе и от наименования товарного знака.
Смотрите прямой эфир ПРАВМЕДИА, и вы узнаете, какие факторы следует учесть при создании товарного знака.
В программе:
- Почему важно осознанно подойти к разработке названия товарного знака.
- Выбор товарного знака для его регистрации не только в Казахстане, для последующего успешного выхода на рынки и других стран.
- Переводы товарных знаков.
- Алфавит и его вариации.
- Что следует учесть при создании товарного знака.
Ведущий: Юрий Альбертович Болотов – управляющий партнер ТОО "Болотов и Партнеры", патентный поверенный с 30-летним опытом, специализируется на вопросах регистрации, использования и защиты прав на объекты интеллектуальной собственности, включая товарные знаки, патенты на изобретения, полезные модели, промышленные образцы, а также авторские права и ноу-хау в Казахстане и других странах, автор более 50 статей по праву интеллектуальной собственности.
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript