Топливная карта Janarmai в приложении Halyk Homebank позволит заправляться по льготной цене
Данный модуль реализован благодаря проведенной интеграции информационных систем Halyk Bank, Министерства энергетики РК, МЦРИАП РК, АО "Национальные информационные технологии", МВД РК и Государственного кредитного бюро в рамках пилотного проекта по льготной покупке дизельного топлива, на которое установлено государственное регулирование цен.
Виртуальная карта Janarmai доступна в приложении Halyk Homebank для всех граждан, владеющих и/или имеющих право управлять транспортным средством. Ранее приобрести топливо было возможно только на основании предъявления на АЗС бумажных вариантов водительского удостоверения или свидетельства о регистрации транспортного средства.
"Чтобы выгодно заправляться, в разделе "Госуслуги" приложения Halyk Homebank нужно выбрать опцию "Топливная карта Janarmai", заполнить необходимые параметры: номер водительского удостоверения или госномер. После чего получить виртуальную топливную карту. Также данный сервис доступен для юридических лиц".
В использовании карта очень проста: достаточно сообщить номер своей топливной карты и SMS-код, подтверждающий покупку, кассиру АЗС.
Напоминаем, что по установленной правительством дифференцированной ценовой политике водители – граждане РК могут покупать льготное дизельное топливо до 100 литров в сутки по цене 230/260 тенге/литр (в зависимости от региона) при предъявлении на АЗС водительского удостоверения, выданного в РК.
Что касается владельцев грузовых, специальных, специализированных автомобилей и автобусов – в объеме до 300 литров в сутки по цене 230/260 тенге/литр (в зависимости от региона) при предъявлении техпаспорта, выданного в РК. Остальным категориям лиц, а также при покупке свыше указанных лимитов дизельное топливо будет отпускаться по 450 тенге за литр.
Для оперативного решения возникающих вопросов на базе Министерства энергетики был запущен технический центр поддержки:
- для консультаций по работе в системе – 8 (7172) 78-69-94 (круглосуточно), 8 (747) 897-9781 (пн.-пт., с 9 до 18:30);
- для обращений или жалоб – 8 (747) 897-9781 (WhatsApp и Telegram, модерируется в рабочее время).