Алматинские налоговики посетили рынки города
Встречи прошли с представителями торговли и покупателями на территории рынков "Кенжехан" 1, 2, "Ожет", "Тянь-Шань".
Отмечается, что сотрудники ДГД ответили на все интересующие вопросы и рассказали о процессе получения паспорта. Также оказали практическую помощь при регистрации в мобильном приложении.
Фото: пресс-служба ДГД Алматы
Что такое паспорт налогоплательщика?
Это информационная карта субъекта предпринимательства, не являющаяся налоговой тайной, которая содержится в штрих-коде (QR-код), формируемом органом государственных доходов один раз в месяц в срок не позднее 15 числа второго месяца, следующего за отчетным месяцем, и необходима для идентификации предпринимателя покупателями, пользователями услуг, контрагентами и т.д.
Какие сведения содержит в себе паспорт?
- ИИН/БИН;
- наименование налогоплательщика;
- ФИО индивидуального предпринимателя или руководителя юридического лица;
- статус налогоплательщика;
- дату постановки на регистрационный учет;
- регистрационный номер ККМ;
- наличие лицензий на алкогольную продукцию.
При этом с помощью сведений, содержащихся в паспорте налогоплательщика, можно проверить наличие лицензий на алкогольную продукцию, а также в случае невыдачи фискального чека, отказа в приеме оплаты за товары банковской картой направить жалобу через бесплатное мобильное приложение "Wipon Cashback", приняв участие в акции "Гражданский контроль – требуй чек" и получить вознаграждение (1000 тенге) на баланс телефона.
"Подробнее о налогах и многом другом можно узнать по номеру "1414" или @mkdalmaty_dgdalmaty", – заключили в ДГД.