Каковы итоги предвыборной кампании партии Respublica за 18 дней
18 февраля в 18.00 в Казахстане стартовала предвыборная агитация. Были открыты республиканские и региональные штабы во всех областных центрах и городах республиканского значения. Казахстанцы, желающие ознакомиться с предвыборной программой или получить ответы на интересующие вопросы, получили возможность сделать это в любое время. Тысячи активистов и членов партии приступили к активному продвижению ее идей и целей. Были запущены первые рекламные материалы в СМИ и расклеены первые агитационные плакаты, в чем поучаствовали председатель партии Айдарбек Ходжаназаров и другие ее лидеры.
На следующий день стартовало масштабное предвыборное турне по всей стране. В посещении регионов участвуют Айдарбек Ходжаназаров, сопредседатели партии Динара Шукижанова, Бейбит Алибеков, Сырымбек Тау, Руслан Берденов, Куаныш Шонбай, Максим Барышев, Нурлан Коянбаев, а также кандидаты в депутаты Мажилиса и маслихатов.
Фото: Respublica
За этот период члены партии Respublica проехали на фирменном автобусе ReBus (и не только) уже свыше 20 000 км по Казахстану. Они побывали в гг. Астана, Алматы, Талдыкорган, Шымкент, Конаев, Тараз, Туркестан, Кызылорда, Костанай, Уральск, Актобе, Атырау, Петропавловск, Кокшетау, Павлодар, а также в ряде населенных пунктов сельской местности. В настоящее время партийцы находятся в Павлодаре, а завтра проведут ряд мероприятий в Экибастузе. Таким образом, они уже объехали 15 регионов страны и до конца агиткампании планируют охватить все.
Отметим, что в рамках турне "Reспубликанцы" ставят целью не просто презентацию предвыборной программы. Ключевая задача – детально проанализировать проблемы каждого региона и города. И к моменту завершения предвыборной гонки предложить казахстанцам максимально возможное число точечных мер для улучшения жизни граждан.
Фото: Respublica
На сегодняшний день в целом по всей стране было проведено уже более 5000 встреч с населением как в рамках турне, так и организованных региональными штабами и кандидатами самостоятельно. Встречи проходят с разными категориями граждан, включая трудовые коллективы предприятий, представителей МСБ, профильные ассоциации, спортсменов, научную общественность и молодежь. Напомним, что средний возраст членов партий – 37 лет. Очевидно, это один из факторов, привлекающих молодую аудиторию: именно молодые люди составляют 70% участников всех мероприятий. В то же время партия открыта для встреч со всеми желающими.
Фото: Respublica
Помимо этого, 1 марта на телеканале Qazaqstan состоялись первые предвыборные дебаты, в которых принял участие сопредседатель партии Сырымбек Тау. По итогам дебатов Respublica получила 14,8% голосов телезрителей и заняла вторую позицию рейтинга.
Также партия делает ставку на ведение информационной работы с помощью практически всех доступных инструментов и каналов коммуникаций. Это телевидение, радио, наружная реклама, информационные порталы, распространение печатной продукции и, конечно же, социальные сети. У партии также есть собственный колл-центр и функционирует чат-бот.
Согласно оценкам партии, общий охват по итогам проделанной работы превысил 1 500 000 человек. Данная цифра учитывает как встречи с населением, так и информационную работу. Реальный результат измерим как минимум количеством заявок на вступление в партию: согласно последним обновленным данным, их уже свыше 160 000.
Фото: Respublica
Напомним, миссия партии Respublica – формирование политической силы, которая призвана консолидировать и представлять интересы казахстанских предпринимателей в системе государственного управления. Программа партии нацелена на структурные преобразования в разных сферах жизни казахстанцев. Но в первую очередь – на поддержку предпринимателей. Партия выступает за развитие МСБ, который составляет основу среднего класса общества.
Заказчик: Куспеков О.Х.
Оплачено из средств Избирательного фонда ОО "Партия "Respublica" на выборах депутатов Мажилиса Парламента Республики Казахстан.