В Алматы состоится Международная выставка-форум Non-Food Asia Expo-2023
Алматинцы и гости города смогут впервые ознакомиться на территории Non-Food Asia Expo сразу с тысячью видов новых товаров и линейкой продукции. Участниками выставки станут более 100 прямых производителей и дистрибьюторов из Казахстана, Кыргызстана, Туркменистана, Узбекистана, Беларуси, Турции, России и Китая.
Посетителям представится возможность ознакомиться с новыми брендами посуды, бытовой химии и косметики, изделий из пластика, хозтоваров, бытовой техники, предметов интерьера, ароматов для дома, подарков для детей, а также товаров для сада и дачи.
Фото: Non-Food Asia Expo-2023
В первые два дня проведения выставки в рамках мероприятия состоится Международный форум по развитию рынка непродовольственных товаров в странах Центральной Азии Non-Food Asia Expo. Его организаторами выступили Mayer Expo Asia и Внешнеторговая палата при Национальной палате предпринимателей Республики Казахстан "Атамекен".
В программе форума ожидается обсуждение следующих тем:
- особенности рынков стран Центральной Азии: законодательство, форматы розницы, тренды развития;
- экспортный потенциал и выход на новые рынки: что необходимо учесть;
- трансформация товаропотоков и альтернативные варианты стран-поставщиков;
- новые стратегии закупок и заключение прямых контрактов с зарубежными производителями;
- особенности проведения международных банковских расчетов;
- драйверы роста международной электронной торговли;
- потенциал развития СТМ на рынках Центральной Азии.
Фото: Non-Food Asia Expo-2023
Специалисты поделятся профессиональной экспертизой в области производства и распространения непродовольственных товаров.
Non-Food Asia Expo-2023 – уникальная деловая площадка для налаживания и поддержания сотрудничества с партнерами и поставщиками. Участие в выставке – это отличная возможность для бизнеса получить такие преимущества, как увеличение объемов экспорта, импорта и производства товаров.
Фото: Non-Food Asia Expo-2023
Кроме того, преимуществом участия в мероприятии станет активное развитие бизнеса и расширение географии присутствия за счет евразийских партнеров, организация новых каналов закупок для поставщиков стран СНГ и новые возможности для создания альтернативных логистических цепочек с регионами Центральной Азии.
Партнерский материал.