Лента новостей
0

Группа компаний "Казахтелеком" запустила в Павлодаре 10 базовых станций 5G

Группа компаний "Казахтелеком" запустила в Павлодаре 10 базовых станций 5G, фото - Новости Zakon.kz от 07.11.2023 16:54 Фото: Казахтелеком
О перспективах и сложностях реализации странового проекта по разворачиванию в республике стандарта связи пятого поколения накануне говорили в Павлодаре.

Глава "Казахтелекома" Куанышбек Есекеев и руководитель аппарата акима региона Дидар Ибраев обсудили вопросы получения дочерними компаниями крупнейшего телеком-оператора – Tele2/Altel и Кселл всех необходимых разрешений для строительства станций 5G и подготовки энергетической инфраструктуры для их полноценной работы, а также о важности разъяснительной работы среди населения области для нивелирования радиофобии, которая остается одной из причин проблем с качеством связи во многих уголках страны.

Отметим, что в настоящее время в Павлодаре запущены уже 10 базовых станций 5G и жители как областного центра, так и близлежащих населенных пунктов могут оценить все преимущества и возможности новой технологии связи. Поэтапно сотовыми операторами, входящими в группу компаний "Казахтелеком" планируется наращивание количества базовых станций 4G и 5G для обеспечения жителей города и области всеми современными цифровыми услугами и сервисами. На сегодня в регионе развернуты порядка 300 базовых станций, раздающих мобильный интернет и связь.

"В Павлодаре мы встретили полное понимание и со стороны властей, и со стороны населения. Поэтому, надеюсь, что этот регион вскоре сможет полноценно оценить преимущества связи и скоростные характеристики стандарта 5G. Как, впрочем, и другие областные центры республики – в настоящее время в Казахстане суммарно уже установлено свыше 1000 базовых станций, из них Tele2 установил более 600 базовых станций. Так что наша работа в этом направлении уже идет с опережением прежнего графика".Председатель правления АО "Казахтелеком" Куанышбек Есекеев

Напомним, в декабре прошлого года консорциум операторов в составе "Кселл" и "Мобайл Телеком Сервис", стал победителем аукциона по распределению радиочастот и по условиям конкурса компании должны были до 2027 года развернуть по всей стране более 7 тысяч базовых станций 5G. Однако, в октябре глава государства Касым-Жомарт Токаев поручил компаниям ускорить работу над этим масштабным проектом и инсталлировать такое количество базовых станций стандарта пятого поколения до конца 2025 года. Группа компаний "Казахтелеком" готова исполнить это поручение президента и сейчас обсуждает все необходимые для этого условия с местными исполнительными властями.

Вместе с тем, глава крупнейшего телеком-оператора ознакомился и с другими проектами, реализуемыми компанией в Павлодарской области для обеспечения жителей региона всеми необходимыми телеком-услугами – строительство сетей по технологии GPON, замена медных линий на современные оптические и многое другое. Еще одно приоритетное направление работы компании – это повышение качества сервиса и обслуживания населения. В рамках этого приоритета в Центре по работе с клиентами г. Павлодар запустилась новая система электронной очереди. Новинка в будущем предусматривает возможность предварительного бронирования очереди через сайт telecom.kz и мобильное приложение, а также последующий переход к полному цифровому документообороту. Функционал "Online бронирования" будет доступен до конца года.

Группа компаний , фото - Новости Zakon.kz от 07.11.2023 16:54

Фото: Казахтелеком

"Запуск системы электронного бронирования – важный шаг в направлении цифровой трансформации нашей компании. Я прошел путь клиента, чтобы лично убедиться насколько правильно работает система на разных этапах. Система позволит сократить время на ожидание в очередях и процесс оформления бумажных документов - наши клиенты смогут удобно и быстро записаться на прием, получить информацию и решить свои вопросы online. Мы стремимся к обеспечению наших клиентов современными и удобными услугами, и электронное бронирование очереди - это один из способов к достижению этой цели".Куанышбек Есекеев

Терминалы электронного бронирования предусматривают распределение посетителей по услугам: подключение, отключение, переоформление и т.д., что сокращает время обслуживания и позволяет сразу направлять клиента к конкретному консультанту. Кроме того, принцип "одного окна" означает, что клиенту больше не нужно обращаться для решения одной задачи к нескольким менеджерам, его путь начинается при получении талона и завершается после оказания услуги. Удобно и то, что все договоры и акты подписываются в электронном виде, а также не нужно приносить бумажные документы.

Следите за новостями zakon.kz в:
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Будьте в тренде!
Включите уведомления и получайте главные новости первым!

Уведомления можно отключить в браузере в любой момент

Подпишитесь на наши уведомления!
Нажмите на иконку колокольчика, чтобы включить уведомления
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: